Официальные операторы ОФД: кто есть кто?

С июля текущего года все компании, которые реализуют свои продукты и услуги на территории Российской Федерации, обязаны не только начать использовать контрольно-кассовое оборудование нового образца (онлайн-кассы), но и заключить договор с Оператором Фискальных Данных. ОФД – это организация, которая зарегистрирована в соответствии с законом нашей страны и ведет деятельность на территории России, а также соответствует ряду дополнительных немаловажных требований:

  • Лицензирована ФСТЭК в области тех. защиты конфиденциальных данных;
  • Лицензирована Роскомнадзором на оказание телематических услуг;
  • Лицензирована ФСБ на деятельность с использованием шифровальных средств;
  • Соответствует перечню требований к информационной безопасности;
  • Обладает внедренными специализированными техническими средствами, предназначенными для обработки и обеспечения безопасности фискальных данных;
  • Имеет в своем распоряжении (в собственности или в аренду) помещения, в которых размещаются вышеперечисленные технические средства.

Как видите, список требований от надзорных органов достаточно велик, поэтому далеко не каждое юридическое лицо может стать официальным оператором ОФД.

Как выбрать оператора?

Вы можете посмотреть список ОФД на сайте Федеральной Налоговой Службы или на других сторонних сайтах, занимающихся просветительской деятельностью в области нового порядка торговли согласно 54-ФЗ.

Сейчас на веб-сайте ФНС представлен список, включающий в себя несколько десятков официальных ОФД. Предпринимателю, который торопится заключить договор (ведь сроки уже просрочены, а штрафные санкции велики), может быть не просто выбрать официального оператора ОФД, ведь большинство из них предлагают одинаковые цены.

Чтобы принять правильное решение и не разочароваться в нем впоследствии, необходимо не только проверить, содержится ли тот или иной оператор в списке официальных ОФД, но и обратить внимание на такие параметры его работы, как:

  1. Цены на тарифы;
  2. Дополнительные услуги.

Поясним второй пункт. Многие компании из официального списка ОФД стремятся диверсифицировать свое предложение, поэтому расширяют перечень предоставляемых услуг. Проще всего узнать о них, заглянув в личный кабинет. В нем будут указаны дополнительные опции, которые станут доступны вам, если вы подпишете с оператором договор о сотрудничестве и станете его постоянным клиентом. Эксперты рекомендуют отталкиваться от простого правила: чем больше сервисов в личном кабинете оператора, тем лучше!

Как правило, в качестве дополнительных услуг предлагают следующие опции:

Скидки и условия оплаты

Также обязательно проверьте, предлагает ли организация скидки от объема подключаемых касс. Например, в некоторых случаях предприниматель может получить дисконт в размере до 20 процентов, если количество аппаратов больше определенного значения.

Если у вас есть предпочтения, как лучше платить, тогда также обратите внимание на это условие работы с тем или иным официальным ОФД. Некоторые операторы требуют оплату раз в месяц или квартал, а другим придется платить раз в полгода или даже раз в год. Существуют разные тарифы, поэтому обязательно изучите этот аспект, когда будете выбирать, с кем именно вы будете работать.

Поддержка

Немаловажный критерий, на который следует обязательно обратить внимание при выборе ОФД, - это наличие технической поддержки, которая сможет оперативно решать все проблемы. Идеально, если оператор предлагает расширенные условия, подразумевающие под собой круглосуточную помощь каждый день и быстрое разрешение инцидентов. Конечно, такую поддержку могут себе позволить исключительно компании с большим штатом квалифицированного персонала, а в наш век фирм-однодневок это многого стоит!

СБиС – надежный ОФД

Давайте рассмотрим одного из представителей официальных операторов ОФД – компанию Тензор, предлагающую СБиС ОФД. Давайте рассмотрим, что собой представляет данный поставщик профильных услуг.

К основным достоинствам СБиС ОФД стоит отнести:

  • Возможность работы со всеми наиболее распространенными в нашей стране кассовыми аппаратами нового поколения независимо от их производителя. Сейчас СБиС авторизован на работу с такими вендорами, как Штрих-М, АТОЛ, Дримкас, ККС, MultiSoft и др.;
  • Надежность и защита всех конфиденциальных фискальных данных. Применение современных ИТ-решений, обеспечивающих максимальную защищенность от утечки данных или их потери;
  • Круглосуточная сервисная поддержка, обеспечивающая оперативное решение всех проблем с работой ОФД. Вы можете быть уверенными, что ваш бизнес не станет простаивать ни минуты;
  • Возможность регистрации кассовой техники в налоговой службе удаленно, без физического присутствия;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Использование мощностей собственного центра обработки данных;
  • Предоставление широких аналитических возможностей (начиная от среднего чека и сезонности, заканчивая рейтингов товаров, частоте покупок тех или иных продуктовых позиций и динамикой общей выручки магазина).

Узнайте больше о Тензор ОФД на нашем сайте или почитав статьи о применении 54-ФЗ, онлайн-кассах и обо всем, что связано с ОФД.

Если у вас есть вопросы или вы хотите подключиться к СБиС ОФД, заполните форму обратной связи. Наши специалисты оперативно ответят вам и бесплатно проконсультируют по всем вопросам организации работы с Операторами Фискальных Данных!


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку