Разбираемся в списке ОФД

Согласно принятым в июле 2016 года поправкам к 290-ФЗ ни одна кассовая операция не может быть осуществлена без участия Оператора Фискальных Данных (ОФД). ОФД – это компания, созданная в соответствии с законами Российской Федерации и расположенная на территории нашей страны, которая имеет действительное разрешение на оказание услуг в области обработки фискальных данных, поступающих с контрольно-кассовой техники других юридических лиц, осуществляющих торговлю в России.

Список ОФД, которые соответствуют данному выше определению, размещен на сайте www nalog ru. Также вы можете посмотреть полный реестр ОФД в территориальном отделении Федеральной Налоговой Службы (ФНС) или на сайте ИФНС. Однако, если вы обратите внимание на актуальный список ОФД, размещенный на сайте налоговой службы, то увидите несколько десятков организаций, которые оказывают профильные услуги.

Как выбрать подходящего оператора?

К основным функциональным задачам, с которыми должны работать все операторы, относятся:

  • Регистрация, перерегистрация касс через сеть Интернет;
  • Осуществление и прием фискальных данных;
  • Отправка чеков клиентам (как на платной, так и на бесплатной основе);
  • Сбор и хранение данных с фискальных накопителей;
  • Отправка информации в налоговую и др.

Как отмечают эксперты, при выборе оператора стоит обращать внимание на дополнительные опции сотрудничества с ним. Например, возможности на сайте ОФД проверить чек или наличие на личного кабинета с разными опциями, которые сделают ваш бизнес еще более эффективным и гибким.

Требования к ОФД

Надежным считается оператор, который полностью удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:

  • Входит в список ОФД, который вы можете без труда найти на сайте налоговой;
  • Имеет все необходимые разрешения на осуществление профильной деятельности;
  • Обладает экспертным заключением, подтверждающим соответствие используемых при обработке фискальных данных технических средств нормам российского законодательства, применимых к контрольно-кассовой аппаратуре;
  • Располагает необходимыми помещениями для размещения технических средств, обрабатывающих фискальные данные, а также средств, формирующих и проверяющих фискальный признак;
  • Обладает лицензией, которая позволяет оказывать телематические услуги связи и заниматься деятельностью, нацеленной на техническую защиту конфиденциальных данных, к которым в обязательном порядке относятся фиксируемые на контрольных лентах и в фискальной памяти сведения о продажах (как наличных, так и безналичных).

В данной статье мы подробнее разберем СБиС ОФД, который входит в реестр ОФД, расположенный на сайте ИФНС.

Учитывая вышеназванные требования к операторам, СБиС является надежным и законным оператором, работающим с фискальными данными.

Возможности СБиС

СБиС ОФД обладает необходимыми возможностями для осуществления деятельности в качестве оператора фискальных данных. Прежде всего, он позволяет передавать чеки после транзакций любого типа (наличных и безналичных) в налоговую службу. Кроме того, воспользовавшись предложением услуг в области ОФД от компании Тензор, вы сможете дополнительно получить возможность организовать высокоэффективный электронный документооборот и воспользоваться специальными предложениями по подготовке и сдаче электронной отчетности.

Компания предлагает достаточно гибкие и выгодные цены даже для совсем небольших организаций. Если вы будете подключать много аппаратов, то цена будет ниже. Следовательно, крупным торговым сетям особенно выгодно работать именно со СБиС от Тензор.

СБиС ОФД поддерживает работу с оборудованием практически от всех производителей (АТОЛ, ШТРИХ-М, Дримкас, MultiSoft и другие). Другими словами, вы сможете пополнять свой парк контрольно-кассовой техники, будучи абсолютно уверенными в том, что сумеете беспроблемно подключить новые устройства к своему оператору.

К преимуществам рассматриваемого сервиса можно отнести не только поддержку широкого перечня производителей кассовой аппаратуры, но и другие немаловажные достоинства сервиса, например, такие, как:

  • Возможность регистрации контрольно-кассовой техники без физического присутствия в налоговой службе. Это особенно удобно для тех, у кого много территориально-распределенных торговых точек;
  • Абсолютная защита всех конфиденциальных фискальных данных, которые вы будете передавать через СБиС ОФД;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивающий высокую лояльность и отличный уровень удовлетворенности от совместной работы;
  • Беспрецедентную круглосуточную техническую поддержку семь дней в неделю исключительно высококвалифицированными инженерами, которые могут оперативно решить любую возникшую проблему.

Если вы хотите начать использовать современные средства аналитики продаж в своих магазинах, то подключение к СБиС ОФД поможет вам в этом. Подключившись к СБиС, вы получите:

Эти инструменты позволят вам вывести свой бизнес на совершенно новый уровень автоматизации и повысить его эффективность, что в обязательном порядке приведет к росту общей продуктивности деятельности вашей организации.

Подробное описание оказываемых услуг вы также можете найти на странице данного продукта на нашем сайте. Также вашему вниманию доступны статьи на тему онлайн-касс, применения 54-ФЗ, новостях в данной области. Из них вы узнаете много нового и найдете ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся ОФД, онлайн-касс и 54-ФЗ в целом.

Если вы хотите заключить договор с ОФД, обратитесь к нам, заполнив форму обратной связи , и наши эксперты расскажут о достоинствах СБиС ОФД и ответят на все ваши вопросы.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку