СБиС Коннект

При использовании утилиты «СБиС Коннект» ИТ-решение «СБиС Электронный документооборот» поддерживает обмен документацией с другими организациями, что значительно упрощает процессы взаимодействия между контрагентами.

Как это работает?

Благодаря интеграции «СБиС Коннект» с «1С:Бухгалтерия», сотрудники одной компании могут выгрузить необходимые документы из системы учета и пометить, что именно им требуется отправить тому или иному контрагенту.

После этого документы направляются в онлайн-кабинет СБиС, где отправитель должен поставить свою электронную цифровую подпись, чтобы авторизовать пересылку. После этого документы будут доставлены в онлайн-кабинет адресата. Он также должен подписать бумаги, подтвердить их получение и отправить обратно, либо при обнаружении ошибок и неточностей выслать их отправителю на доработку с необходимыми комментариями.


Схема взаимодействия

«СБиС Коннект» – это оптимальный способ интеграции между различными информационными системами внутри предприятия и обмена авторизованными документами с внешними контрагентами.

Утилита может быть установлена и использоваться на локальных дисках и на сервере. Основные задачи, которые она позволяет решить:

  • Организация оперативного обмена документацией между контрагентами;
  • Интеграция и простой экспорт документов из информационных систем для дальнейшей отправки;
  • Ведение упорядоченного локального архива электронного документооборота. Он может располагаться на компьютере или выделенных серверах.


Преимущества СБиС Коннект

Благодаря утилите «СБиС Коннект» в «СБиС Электронный документооборот» возможны:

  • Конвертация файлов из одного формата в другой, что открывает больше возможностей для интеграции, импорта и экспорта документов в различные информационные системы;
  • Выгрузка документов непосредственно в локальный архив;
  • Контроль состояния документации;
  • Возможность не только получать входящую документацию, но также утверждать или отклонять ее.
  • Обратитесь к нашим специалистам, чтобы купить лицензии «СБиС Электронный документооборот» и заказать услуги по внедрению и дальнейшему сопровождению системы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку