Если в процессе установки обновлений связь обрывается, антивирус блокирует действия программы, аварийно перезагружается или "зависает" компьютер, обновление СБиС может завершиться не полностью или с ошибками. Поэтому время от времени стоит вручную проверять, актуальна ли версия программы и получены ли все входящие сообщения. Кроме того, важно следить за сроками действия электронно-цифровых подписей (ЭЦП) для отчетности, торгов и др.

Как обновить СБиС

В окне программы откройте меню «Сервис» и выберите пункт «Обновить программу…». При наличии более свежей версии СБиС, вам будет предложено установить обновление.


Чтобы убедиться, что вы получили все имеющиеся письма, в «Календаре налогоплательщика» нажмите на кнопку «Получить ответы». Документы, которые не были доставлены ранее, должны появиться в папке «Входящие» – на вкладке «Календарь налогоплательщика».


Помощь специалиста

Если вы заметили ошибки в работе программы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте – восстановим работу СБиС удаленно или с выездом в офис. Наш специалист проведет полную диагностику и корректное обновление программы, повысит скорость ее работы. Мы также обеспечим резервное копирование ваших данных и оптимизируем размер архивной базы. После этого ваши документы будут защищены на случай сбоя, а лишние задержки в работе программы исчезнут.

Будьте готовы к отчетному периоду! Чтобы правильно и полностью обновить СБиС, позвоните нам прямо сейчас.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку