О системе СБиС++

Более 721 000 организаций со всей России уже работают со СБиС, и число это постоянно растёт! Что нового в СБиС 2017?

Все необходимые инструменты для работы с отчётностью собраны в одном приложении, которое напоминает вам о ближайших датах сдачи отчётов при каждом запуске. При подготовке отчётов система учитывает применяемую вами систему налогообложения и другие нюансы вашего бизнеса.

Особенности новой версии СБИС 2017:

  • Пользовательский интерфейс стал ещё удобнее.
  • Можно работать с мобильных устройств под управлением iOS и Android: получать уведомления о статусе отправленных отчётов, подписывать документы с использованием серверного ключа.
  • В личный кабинет пользователя добавлены функции соцсети.
  • Программа работает на 20% быстрее.

Почему СБиС?

Система СБиС – универсальное решение для сдачи отчётности:

  • отправляет отчётность во все контролирующие и надзорные органы (ФНС, ФСС, ПФР, ФСРАР, Росстат, Росприроднадзор и др.) – из любой точки мира и в любое время суток – без выходных!
  • проводит налоговую диагностику организации и определяет вероятность проверки со стороны ФНС.
  • эмулирует виртуальную камеральную проверку: заранее выявляет ошибки и расхождения в отчётах, используя те же алгоритмы, которыми пользуется ФНС.
  • обеспечивает взаимодействие пользователя с контрагентами: обмен счетами-фактурами, актами, накладными, подписание договоров.
  • обеспечивает удобство электронной переписки с госорганами: отправку запросов и получение уведомлений.
  • представляет налоговое «досье» на каждого контрагента или потенциального партнёра для выявления финансовых и репутационных рисков сотрудничества.
  • учитывает все последние изменения законодательства в отношении форм отчётов и порядка их заполнения.
  • автоматически напоминает о сроках сдачи отчётности и позволяет отслеживать, что уже сдано и принято, а что предстоит отправить в госорганы.

Сервис СБиС востребован организациями разных отраслей – он упрощает работу каждого работодателя и страховщика, каждого, кто в этом году попал в исследовательскую выборку Росстата. Незаменим СБиС и для начинающих предпринимателей, которые ведут бухгалтерский учёт и готовят отчётность (в том числе нулевую) самостоятельно. Избегать досадных неточностей в оформлении отчётов помогает автозаполнение реквизитов компании по номеру ИНН. Ещё более важный плюс – система проверки отчётов, которая выдаёт детализированную информацию о выявленных расхождениях между проверяемыми документами и других ошибках.

Преимущества электронного документооборота в СБиС

Сервис «СБиС++ Электронная отчётность» обеспечивает защищенный обмен электронными документами с контрагентами и госорганами, а также внутри компании. Отправлять данные партнёрам и сдавать отчёты можно с момента подключения к СБиС. Можно вести защищённую переписку и с теми контрагентами, которые не подключены к тому же сервису! Для получения сообщений им достаточно наличия электронной подписи (ЭЦП).

Почему это удобно:

  • Юридическая сила отчётности подтверждается электронной подписью, а конфиденциальность обеспечивается с использованием средств криптозащиты.
  • Отчёты отправляются мгновенно. Не нужно следить за графиком работы госорганов – отправленный ночью или в праздники отчёт они получат, как только приступят к работе. Переписку с контрагентами тоже можно вести круглосуточно.
  • Все отчёты сохраняются локально или на сервере и доступны в любой момент.
  • СБиС легко интегрируется с 1С и другими системами учёта.
  • Работать со СБиС можно без привязки к конкретным устройствам – везде, где есть доступ в Интернет.

Доступ к досье организаций и диагностика бизнеса

Когда необходимо оценить финансовые показатели и благонадёжность будущего партнёра, СБиС предоставляет пользователю аналитику на основе всей собранной из легальных источников информации. Например, можно получить сведения о руководстве организации, о её активах, динамике роста, бухгалтерских отчётах, обороте, выигранных тендерах и истории судов с её участием. Все эти сведения помогают делать выводы о деятельности контрагента и оценивать налоговые риски, сопряжённые с предстоящим сотрудничеством.

СБиС также позволяет находить контакты организаций и ИП, отвечающих заданным параметрам. Например, можно находить потенциальных клиентов или подрядчиков по отрасли, месторасположению, учредителям. Кроме того, сервис помогает быстро получать выписки из ЕГРЮЛ.

Другой аспект работы с информацией в СБиС – оценка пользователем собственного бизнеса. С помощью СБиС можно сравнивать показатели компании с показателями конкурентов и видеть, в каких электронных торгах и с каким успехом участвуют другие предприятия.

Интересно, что отслеживать можно не только партнёров, но и собственное бизнес-окружение. СБиС помогает своевременно выявлять учреждение сотрудниками организации их собственных теневых компаний для обслуживания клиентов в обход работодателя.

СБиС – это новый уровень работы с отчетностью и документооборотом. Сервис идеально подходит как опытным, так и начинающим бухгалтерам, а также руководителям, которые готовят и сдают отчёты своими силами. Подключайтесь к СБиС и убедитесь в этом сами! Звоните в офисы компании или оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку