Новая услуга! Абонентское сопровождение СБиС – стабильная работа программ для вашего бизнеса!

Когда Вы заняты развитием бизнеса, Вам нужны гарантии стабильной работы программного обеспечения. Мы готовы обеспечить работоспособность программ в рамках новой услуги «Абонентское сопровождение СБиС». Все вопросы по СБиС: от оптимизации программ до обучения Ваших сотрудников работе с системой – берем на себя.

Настроим решения СБиС под Ваши нужды, оперативно поможем со сдачей отчетности, придем на помощь в нештатной ситуации.

Самое надежное программное обеспечение может дать сбой из-за конфликта с антивирусом или неосторожных действий пользователя. Когда Вы оставляете заявку, мы перезваниваем Вам в течение 15 минут. Вы описываете ситуацию, а мы сразу беремся за дело: высылаем специалиста или решаем проблему дистанционно. Если причиной сбоя стали неосторожные действия пользователя, после восстановления программы мы расскажем Вам, как избежать сложностей в будущем.

Выявляем и устраняем ошибки

Чтобы технические ошибки не стали для Вас неожиданностью в самый разгар отчетного периода, мы проследим, чтобы Ваши программы работали правильно и регулярно обновлялись. Каждый квартал наши специалисты проверят Вашу систему на работоспособность и готовность к сдаче отчётности.

Обслуживаем электронные подписи (ЭЦП)

Для работы с электронной отчетностью нужна электронная подпись. Мы оформим ее для Вас, обеспечим ее своевременное продление или восстановление в случае утери. Если срок действия подписи истекает, мы уведомим Вас не позднее, чем за месяц, и обеспечим перевыпуск.

Снижаем издержки

Отдел абонентского сопровождения – это специалисты, которые знают, как использовать возможности СБиС по максимуму. В договор включены только самые необходимые услуги, которые экономят Ваше время, а значит и средства. Стоимость услуг по договору как минимум вдвое ниже, чем при их заказе по отдельности!

Ориентируемся на Вас

Если Ваши бизнес-процессы требуют особого уровня услуг – мы дадим гарантии скорости и качества работ в рамках дополнительного соглашения. Нам важно, чтобы работа с нами была не только комфортной, но и доставляла удовольствие, поэтому мы тщательно подбираем решения, которые предлагаем.

Стоимость абонентского сопровождения СБиС

Что входит в тариф Стоимость тарифа, руб.
«Лайт» «Базовый» «Премиум»
12 мес. 6 мес. 12 мес. 6 мес. 12 мес.
2200 3500 6200 12000 21000
Установка приоритета первой очереди при отправке заявки на техническую помощь, со сроком реагирования не превышающим 15 минут   * * * *
Информирование об окончании срока действия ЭП не позднее чем за 1 месяц по каждой компании, входящей в аккаунт лицензии
Звонок+ Письмо+ Оповещение  
* * * * *
Удалённая диагностика СБИС\Личного кабинета и исправление ошибок перед каждым квартальным отчётным периодом
Диагностика и исправление ошибок  
* * * * *
Перевыпуск   ЭЦП   1 ЭЦП 2 ЭЦП 6 ЭЦП 12 ЭЦП
Часы работ специалистов программы СБИС   4 часа 8 часов 7 часов 14 часов
Выезд специалиста в офис Заказчика в пределах МКАД   1 раз 2 раза 2 раза включая 30 км от МКАД 4 раза включая 30 км от МКАД
Дистанционная демонстрация или обучение сотрудников Заказчика по работе с сервисами СБИС 1 час 2 часа
Экстренный выезд специалиста в течении 24 часов с момента поступления запроса   * *

Вопрос обслуживания СБиС в вашей организации можно решить сегодня –  оставьте заявку прямо сейчас! Достаточно указать Ваше имя, e-mail или телефон. Специалист свяжется с Вами, ответит на вопросы и предложит варианты подключения.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с Вами в течение 30 минут и ответит на Ваши вопросы
Вернуться к списку