Абонентское сопровождение СБиС

Профессиональное обслуживание СБиС повысит эффективность бизнес-процессов.
Обратитесь к нашим специалистам и получите бесплатную консультацию!
Мы поможем вам выбрать оптимальный для вас продукт СБиС и обеспечим оперативную
информационную и техническую поддержку программ в режиме 24/7.
Зачем нужно обслуживание СБиС?
Система СБиС — гибкая и многофункциональная программа. Чтобы она работала стабильно и быстро,
нужно время от времени проводить диагностику неполадок и корректировать настройки.
Сопровождение включает в себя:
  • Выпуск
    и перевыпуск ЭЦП
  • Помощь
    в отчетные периоды
  • Настройку
    по вашим параметрам
  • Обучение
    работе в СБиС
Эти услуги необходимы как начинающим, так и опытным пользователям СБиС. Все они доступны по договору абонентского
сопровождения. В рамках договора мы возьмем вашу организацию «под крыло»: будем следить за обновлением программ, исправлять
ошибки в работе пользователей, оперативно решать внештатные ситуации.
Преимущества Абонентского сопровождения СБиС у нас:
  • Надежность
    Непрерывную работу вашей программы обеспечат опытные специалисты по СБиС. Наши эксперты обучат вас и ваших сотрудников лучшим приемам работы с программой и помогут в случае технического сбоя.
  • Цена
    Приобрести набор услуг по договору абонентского сопровождения дешевле, чем услуги по отдельности. Благодаря этому вы снизите расходы на обслуживание системы. Услуги, включенные в договор, экономят не только деньги, но и ваше время.
  • Оперативность
    Мы гарантируем, что специалист начнет заниматься вашим вопросом не позднее, чем в течение 15 минут после вашего обращения. Если у вас появились вопросы по эксплуатации программы, вы можете рассчитывать на выезд наших специалистов или круглосуточные (24/7) бесплатные консультации по выделенному каналу связи.
Стоимость абонентского сопровождения СБиС
Что входит в тариф: Стоимость тарифа (руб.)
«Лайт» «Базовый» «Премиум»
12 месяцев 2200 a 6 месяцев 3500 a 12 месяцев 6200 a 6 месяцев 12000 a 12 месяцев 21000 a
Установка приоритета первой очереди при отправке заявки на техническую помощь, со сроком реагирования по телефону в течение 15 минут
Информирование об окончании срока действия ЭП не позднее чем за 1 месяц по каждой компании, входящей в аккаунт лицензии (Звонок+ Письмо+ Оповещение)
Удалённая диагностика СБИС\Личного кабинета и исправление ошибок перед каждым квартальным отчётным периодом
Перевыпуск ЭЦП 1 эцп 2 эцп 6 эцп 12 эцп
Часы работ специалистов программы СБИС 4 часа 8 часов 7 часов 14 часов
Выезд специалиста в офис Заказчика в пределах МКАД 1 раз 2 раза 2 раза
включая 30 км
от МКАД
4 раза
включая 30 км
от МКАД
Дистанционная демонстрация или обучение сотрудников Заказчика по работе с сервисами СБИС 1 час 2 часа
Экстренный выезд специалиста в течении 24 часов с момента поступления запроса
Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
Мы ориентированы на долгосрочные доверительные отношения с Клиентами
и готовы обеспечить уровень сервиса, необходимый именно вам. Если нужно адаптировать программу к нуждам вашей компании,
мы это сделаем и включим в договор об уровне услуг.
Мы подберем решение специально для вашего бизнеса.
Отправьте заявку, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы:
Ответы на часто задаваемые вопросы:
  • Можно ли решить все вопросы по СБиС своими силами?
    СБиС – профессиональная многофункциональная система. Неподготовленный пользователь может случайно удалить ЭЦП или архив отчетов. Восстановление потребует времени и средств. Чтобы разобраться в тонкостях работы СБиС, наши специалисты проходят обучение и аттестацию. Абонентское сопровождение не только гарантирует бесперебойную работу системы, но включает в себя обучение вашего персонала работе в СБиС.
  • Что выгоднее: пользоваться услугами разово или заключить договор сопровождения?
    В договоре абонентского сопровождения – только самые востребованные услуги, которые экономят ваше время. Ничего лишнего! Но главное – подключение тех же услуг по отдельности обходится вдвое дороже.