Комплекты в СБИС PRESTO – оптимальный инструмент для заведений общественного питания
Что делать, если нужно оперативно решить проблему неходовых позиций? Как подстегнуть рост размера среднего чека заведения? Как быстро объединить несколько товаров в один комплект? Отвечаем на вопросы.
Объединение нескольких товарных единиц в один набор может существенно решить ряд остро стоящих проблем, таких как: реализация «залежалого» товара, увеличение общей суммы продаж, изменение потребительского поведения. Наборы могут объединяться по разному принципу и преследовать разные цели, однако самая важная цель – увеличить объем продаж. Особенно это актуально сейчас в заведениях общепита. Продажа нескольких видов блюд в качестве одного наименования по специальной цене теперь доступно в СБИС. Появление комплектов в PRESTO позволило удобно провести автоматизацию продажи бизнес-ланча, наборов «Комбо», сета или блюда-конструктора. Кроме того, в PRESTO можно произвести настройку логики расчета стоимости комплекта с учетом выбора его составляющих.
Принцип работы комплектов в PRESTO
Продажа бизнес-ланча по фиксированной цене
Если предложить клиентам заведения набор на ланч из трех блюд по цене 300 рублей, учитывая, что по-отдельности эти три блюда обойдутся гораздо дороже, спрос на комплект будет обеспечен. При этом обязательным условием будет необходимость выбора одного блюда из каждой категории: например, среди салатов, супов, горячего и напитков. Это позволит облегчить задачу кассира – ему не потребуется заниматься добавлением каждой позиции в заказ клиента.
В случае, если клиентом не будут выбраны позиции из каждой категории, бизнес-ланч по специальной цене не получится – блюда будут добавлены по стоимости, указанной в меню.
Данная схема расчета идеально подходит для ресторанов, кафе, столовых, которые предлагают свои клиентам бизнес-ланчи.
Комбо-наборы
Комплекты (или, как их чаще называют маркетологи – комбо-наборы) очень популярны в качестве инструмента для повышения стоимости чеков. Просто запустите акцию по продаже наборов комбо по цене от 100 рублей, и клиенты заинтересуются нею. При этом кассир сможет легко регулировать набор комбо, потому что на экране системы СБИС PRESTO у него будет представлен весь ассортимент позиций, а также их стоимость. Таким образом, ему не придется тратить время, теряя лояльность клиента, переключаясь с одного экрана на другой. Данная опция особенно актуально для такой категории общепита как фастфуд.
Выше мы привели только два примера, когда организации могут использовать «Комплекты» PRESTO в своей работе. Однако, их гораздо больше! Например, сотрудники организации получают возможность самостоятельно и быстро:
- Выполнять настройку правил по выбору позиций в комплекте;
- Выполнять настройку отображения позиций комплекта в чеке клиента;
- Добавлять модифицированные позиции в комплекты;
- Совмещать одновременную реализацию комплекта с другими позициями меню, а также со специальным ценами по акциям, скидкам и другим программам стимулирования сбыта.
Уведомления о доставке или бронированиях в СБИС PRESTO
Если оформлять доставку или бронирование в заведении общественного питания, каждая сторона получает соответствующее уведомление. Это удобно для обеих сторон – как для клиента, так и для представителя организации, специализирующейся на общественном питании. Удобно, что для отправки уведомления клиенту ничего не надо делать – PRESTO выполняет это автоматически.
Настройка уведомлений для клиентов.
Вы можете самостоятельно настроить, через какой канал клиент получит уведомление о доставке или бронирование, а также как именно должно отображаться уведомление. Просто выберите, что удобнее:
- Через мобильный телефон – СБИС PRESTO направит уведомление посредством смс (тут стоит учитывать, что организация должна иметь свой телефон и пакет бесплатных смс-сообщений);
- Через систему СБИС PRESTO – в этом случае уведомления направляются без ограничений по количеству. В СБИС можно настроить отправку уведомлений в вайбер, при этом в отправители будет указано название заведения. Для использования данной опции, докупите расширение «Уведомление» к своему сервису.
Уведомления для сотрудников
Через СБИС PRESTO можно настроить отправку уведомлений о доставке или бронировании прямо на мобильный телефон. Система сделает это автоматически – не надо отслеживать терминал. Сотрудник будет проинформирован вовремя и сможет заранее подготовить столик, если речь идет о бронировании, или заказ на отправку, если речь идет о доставке.
Как подключить уведомления?
Для этого потребуется всего несколько минут:
- Шаг 1. Установите мобильное приложение СБИС на смартфоны или планшеты сотрудников;
- Шаг 2. Подключите сотрудников к системе;
- Шаг 3. Включите опцию «Уведомления».
Таким образом СБИС помогает оперативно управлять своим бизнесом, предоставляя актуальные и нужные сервисы для индустрии общепита.
У вас появились вопросы? Хотите подключиться? Обратитесь к нашим специалистам!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и выгодное предложение на СБИС уже сегодня.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
2 мин
Управление кухней стало еще проще. В СБИС Presto обновился стоп-листОптимизируйте процесс управления кухней с помощью новых функций стоп-листа в программе для общепита СБИС Presto.
5 мин
Автоматизация на раз-два-три: 3 рыбных фуд-корта «Сокровища морей» открылись благодаря АБТСпециалисты компании АБТ помогли одному из крупнейших поставщиков рыбной продукции открыть свои собственные точки питания в формате фуд-кортов и автоматизировать их на базе программы для общепита СБИС.
4 мин
Есть задача открыть кафе? Приходите за легким решением в АБТ!Открыть с нуля кафе, стритфуд, ресторан, закусочную…На рынке общественного питания высокая конкуренция. Поэтому автоматизация кафе играет основополагающую роль.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки