Отправим материал Вам на почту

Корпоративный удостоверяющий центр

Поможем с выпуском ЭЦП для любых задач на защищенных носителях рутокен.

Бесплатная консультация

Все больше современных бизнес-задач требуют обязательного использования электронной цифровой подписи. Корпоративный удостоверяющий центр позволяет избежать необходимости обращаться в сторонние инстанции для оформления ЭЦП для каждого нового сотрудника. При установке собственного корпоративного удостоверяющего центра выдача ЭЦП производится внутри компании и регламентируется внутренними бизнес-процессами. Особенно это актуально для холдинговых структур, в которые входят различные дочерние предприятия, расположенные в удаленных филиалах. В таких случаях создание собственного УЦ позволяет синхронизировать деятельность всего предприятия и наладить единые механизмы принятия решений во всех подразделениях.

Наличие собственного УЦ позволяет организациям:

  • Упростить процедуру согласования документов;
  • Снизить затраты на ведение электронного документооборота;
  • Обеспечить юридически-значимый документооборот на предприятии (как внутренний, так и внешний);
  • Оптимизировать процессы, связанные со сдачей отчетности подразделений холдинга в государственные инстанции.

Функции корпоративного удостоверяющего центра

Корпоративный удостоверяющий центр создает сертификаты для электронных подписей сотрудников с соответствующей ответственностью. Для повышения легитимности электронной подписи дополнительно используются карты-токены.

Впоследствии созданную в рамках корпоративного УЦ ЭЦП сотрудники могут использовать для подписи различных документов. Наличие электронной подписи у документа (договора, письма, отчета) придает ему юридическую значимость, которая достигается благодаря наличию у поставщика всех необходимых лицензий на предоставление услуг связи и работу с шифровальными средствами.

Области применения электронной подписи,

ЭЦП может применяться для:

  • Сдачи отчетности в государственные инстанции (ФНС, ПФР, ФСС и др.);
  • Придания легитимности документам, создаваемым в рамках корпоративных систем ЭДО;
  • Работы на гос. порталах и в государственных информационных системах;
  • Легитимного обмена документацией с контрагентами;
  • Работы на электронных торговых площадках и др.

УЦ в СБИС

Для создания собственного корпоративного удостоверяющего центра мы применяем СБИС. СБИС позволяет создавать электронную подпись в течение нескольких минут прямо на рабочем месте сотрудника.

Как это работает?

Для работы в СБИС потребуется назначить администратора, который будет являться доверенным лицом Удостоверяющего центра Тензор. Обычно в корпорациях в качестве доверенного лица назначают инспектора по кадрам.

Мы пригласим этого сотрудника на обучение, после которого он должен будет пройти обязательную аттестацию. Стоит отметить, что для выполнения этих обязанностей не требуются какие-либо специальные навыки.

Существуют две основные разновидности ЭЦП:

  • Квалифицированные;
  • Неквалифицированные.

Неквалифицированная электронная подпись может быть выдана сотруднику при трудоустройстве. Для этого доверенное лицо УЦ Тензор должно оформить заявку. После получения подписи работник проверяет ее и записывает на носитель, если это требуется.

Для создания квалифицированной подписи потребуется дополнительная проверка в УЦ Тензор. Для этого доверенное лицо направляет все сведения о лице, которому планируется выдача квалифицированной ЭЦП, в Тензор, и только после проверки этих сведений ЭЦП будет активирована, а сертификат выпущен.

Почему вам стоит работать с нами?

Удостоверяющий центр, выдающий подписи, проверяет данные заявителя на получение квалифицированной ЭЦП в три этапа, проверяя данные в базах Пенсионного фонда, Министерства

Внутренних Дел и Федеральной Налоговой Службе. Это позволяет удостовериться в подлинности предоставленных документов.

Неважно, сколько подписей будет в вашей организации, мы возьмем на себя все заботы:

  • Напомним сотруднику, что срок годности его ЭЦП заканчивается;
  • Поможем в продлении подписи;
  • Отзовем подпись при необходимости.

В нашем специализированном Магазине ЭЦП доступны электронные подписи для разных целей, в том числе, для работы в СБИС Электронная отчетность.

Хотите создать собственный корпоративный удостоверяющий центр? Обратитесь к нашим специалистам за помощью!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

0 мин

23 февраля – праздник настоящих мужчин

Уважаемые клиенты и партнеры, примите поздравления с 23 Февраля! В этот знаменательный день желаем вам профессионального мужества и выдержки для реализации поставленных задач, веры в собственные силы, а также душевного равновесия, целеустремленности и блестящих перспектив.

2 мин

Специалисты АБТ на Санкт-Петербургском Форуме Труда

В Петербурге прошел ежегодный форум труда, на котором рассматривался весь спектр вопросов рынка и экономики трудовых отношений. Мероприятие собрало ведущих специалистов и экспертов в области труда и занятости. Среди активных участников мероприятия выступили в том числе специалисты АБТ.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.