Оптимизация работы выездных сотрудников
Автоматизация постепенно приходит во всех сферы бизнеса. Управление производственными процессами при помощи специальных сервисов контроля и отчетности становятся неотъемлемой частью работы руководителей. И автоматизация как никогда актуальна как средство экономии и оптимизации функционирования компании.
В настоящей статье мы подробно поговорим, как современный сервис СБИС Мобильные сотрудники позволяет повысить эффективность контроля над сотрудниками на выезде и оптимизировать работу всего отдела оказания выездных услуг.
Актуальность проблемы
Для организаций, которые оказывают сервисы населению, сейчас особенно актуально обеспечить прозрачный контроль за уровнем предоставляемых услуг мобильными сотрудниками. В первую очередь, это касается таких сфер деятельности, как:
- Строительство;
- Ремонт;
- Монтаж;
- Клининговые услуги;
- Курьерские службы;
- Торговые представители, работающие «в полях»;
- Транспортные перевозки.
Этот список не исчерпывающий – в эпоху рыночной экономики сервисы развиваются стремительно, в том числе, те, что подразумевают услуги мобильных сотрудников.
Для поддержания репутации компании, оказания высококлассных услуг и мониторинга за деятельностью выездного персонала требуются современные программы для мобильных сотрудников и специалистов, осуществляющих контроль. Предыдущие подходы, касающиеся, прежде всего, «ручного» контроля, уже неэффективны. В этих случаях на помощь придет специализированный сервис СБИС Мобильные сотрудники.
СБИС решит все проблемы управления и контроля над выездными сотрудниками
СБИС Мобильные сотрудники представляет собой специализированный сервис, предназначенный для решения широкого спектра задач, начиная с приема и распределения поступающих в сервис заявок, мониторинга за разъездным персоналом по геометкам и учетом путевых листов, заканчивая контролем качества выполняемых работ, принятия платежей через кассу и списанием горюче-смазочных материалов.
Планирование маршрутов
СБИС оптимизирует планирование маршрутов разъездных сотрудников с учетом географического расположения мест выполнения заявок. После получения заявки сервис автоматически распределит ее по работникам.
Сотрудник, используя мобильное приложение, получит доступ ко всему списку заявок с указанием времени их выполнения и очередности.
Мобильное приложение для разъездных сотрудников
Установите приложение СБИС выездным сотрудникам на мобильное устройство. Оно позволяет:
- Отмечаться при прибытии к клиенту и при завершении выполнения работ;
- Поддерживать связь с офисными сотрудниками посредством голосовых и видео- вызовов, чата;
- Отслеживать график работы на день с указанием всех заявок, перечня работ по каждой из них и их местоположение;
- Контактировать с клиентом прямо через интерфейс приложения;
- Отслеживать, все ли работы выполнены и соблюдена ли их этапность при помощи удобных чек-листов;
- Добавлять в заказы файлы (например, фотографии) даже в оффлайн-режиме. Как только связь с интернетом восстановится, файлы будут автоматически добавлены в заказ;
- Принимать платежи через кассовый модуль в приложении.
Контроль качества работ
Соблюдение всех правил и регламентов по оказанию услуг и, как следствие, высокий уровень сервиса – это фактор, от которого, в первую очередь, зависит репутация организации, определяющая востребованность ее сервисов среди клиентов. Решение СБИС Мобильные сотрудники осуществляет мониторинг за качеством посредством:
- Фотоотчетов
- Чек-листов
- Отзывов клиентов
Мастера могут делать фотографии выполненной работы, отдельных этапов и загружать их прямо в заказ. Диспетчер, в свою очередь, проверит фотографии, чтобы удостовериться в высоком стандарте оказываемых услуг.
Удобные и наглядные чек-листы позволят мастерам не забыть порядок выполнения услуги, а также проверить, все ли этапы выполнены, что гарантирует высокое качество работ. Именно от него зависит лояльность клиентов и вероятность их повторного обращения в сервис, а также положительных рекомендаций через «сарафанное радио».
По результатам выполнения работ клиент оставляет в системе свою оценку, если она низкая – вы сможете делать работу над ошибками, чтобы исключить их в будущем.
Опции для диспетчеров
СБИС оптимизирует и упрощает работу персонала, контролирующего разъездных сотрудников из офиса. Например, система позволяет:
- Принимать и распределять заявки
- Контролировать график выполнения заказов
- Работать со срочными внеплановыми заказами
- Отслеживать информацию по заказам в ленте событий
Система агрегирует заявки, которые поступили на сайт организации или в ее мессенджер или социальные сети. Диспетчеру останется только распределить заявки, которые сразу же отобразятся в интерфейсе мобильного приложения сотрудников «в поле».
Благодаря наглядному графику заказов диспетчер сможет отслеживать, как он выполняется, в режиме реального времени. В системе отображаются данные о времени в пути и сроке исполнения заявки. В интерфейсе программы можно отслеживать, сколько времени на одну и ту же задачу тратят разные исполнители для анализа эффективности работы персонала.
При появлении срочного заказа диспетчер сможет прямо в системе найти подходящего исполнителя и «перекинуть» его на новую работу. Благодаря отметкам на карте и маркерам с указанием текущих работ мастеров и примерного времени их окончания, перераспределить ресурсы гораздо проще и, самое главное, быстрее. Выездной работник при этом получит соответствующее уведомление в своем мобильном приложении. Данная опция позволяет быстро обрабатывать новые заказы и повышать вероятность их своевременного исполнения.
Диспетчер и руководящие сотрудники имеют возможность в любой момент проверить все события по любому заказу, начиная с момента его размещения и получения диспетчером, назначения конкретному мастеру, маршрут, если речь идет о доставках и авто перевозках, время окончания выполнения работ и пробития чека при оплате на месте.
На период дистанционной работы также рекомендуем вам ознакомиться с решениями СБИС для удаленной работы. Не останавливайте свой бизнес несмотря ни на что!
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
3 мин
Путевые листы с 1 сентября 2023 года: главное за 5 минутС 1 сентября 2023 года меняется состав сведений, необходимых для включения в путевой лист, изменения также касаются порядка оформления путевых листов. Новшества нужно применять с 1 сентября 2023 года до 1 марта 2029 года. А еще в 2023 году них появилась электронная форма. Разбираемся, какие реквизиты cтали обязательными и как их необходимо заполнять.
2 мин
«СБИС Мобильные сотрудники» - современный сервис для контроля работы выездных работниковБизнес, который предусматривает оказание услуг с выездом к клиентам, зачастую сталкивается с проблемами «левых» заказов мимо кассы и решения личных дел «полевых» работников. На вебинаре в апреле мы рассказали про сервис, который поможет контролировать работу выездных сотрудников и качество оказанных услуг.
1 мин
Оптимизируйте работу выездных специалистов в СБИС Мобильные сотрудникиХотите повысить эффективность работы сотрудников вне офиса? Используйте специальную карту нарядов!
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки