Отправим материал Вам на почту

Задайте свой вопрос экспертам АБТ. Ответим и поможем решить ваши задачи.

Бесплатная консультация

Автоматизация постепенно приходит во всех сферы бизнеса. Управление производственными процессами при помощи специальных сервисов контроля и отчетности становятся неотъемлемой частью работы руководителей. И автоматизация как никогда актуальна как средство экономии и оптимизации функционирования компании.

В настоящей статье мы подробно поговорим, как современный сервис СБИС Мобильные сотрудники позволяет повысить эффективность контроля над сотрудниками на выезде и оптимизировать работу всего отдела оказания выездных услуг.

Актуальность проблемы

Для организаций, которые оказывают сервисы населению, сейчас особенно актуально обеспечить прозрачный контроль за уровнем предоставляемых услуг мобильными сотрудниками. В первую очередь, это касается таких сфер деятельности, как:

  • Строительство;
  • Ремонт;
  • Монтаж;
  • Клининговые услуги;
  • Курьерские службы;
  • Торговые представители, работающие «в полях»;
  • Транспортные перевозки.

Этот список не исчерпывающий – в эпоху рыночной экономики сервисы развиваются стремительно, в том числе, те, что подразумевают услуги мобильных сотрудников.

Для поддержания репутации компании, оказания высококлассных услуг и мониторинга за деятельностью выездного персонала требуются современные программы для мобильных сотрудников и специалистов, осуществляющих контроль. Предыдущие подходы, касающиеся, прежде всего, «ручного» контроля, уже неэффективны. В этих случаях на помощь придет специализированный сервис СБИС Мобильные сотрудники.

СБИС решит все проблемы управления и контроля над выездными сотрудниками

СБИС Мобильные сотрудники представляет собой специализированный сервис, предназначенный для решения широкого спектра задач, начиная с приема и распределения поступающих в сервис заявок, мониторинга за разъездным персоналом по геометкам и учетом путевых листов, заканчивая контролем качества выполняемых работ, принятия платежей через кассу и списанием горюче-смазочных материалов.

Планирование маршрутов

СБИС оптимизирует планирование маршрутов разъездных сотрудников с учетом географического расположения мест выполнения заявок. После получения заявки сервис автоматически распределит ее по работникам.

Сотрудник, используя мобильное приложение, получит доступ ко всему списку заявок с указанием времени их выполнения и очередности.

Мобильное приложение для разъездных сотрудников

Установите приложение СБИС выездным сотрудникам на мобильное устройство. Оно позволяет:

  • Отмечаться при прибытии к клиенту и при завершении выполнения работ;
  • Поддерживать связь с офисными сотрудниками посредством голосовых и видео- вызовов, чата;
  • Отслеживать график работы на день с указанием всех заявок, перечня работ по каждой из них и их местоположение;
  • Контактировать с клиентом прямо через интерфейс приложения;
  • Отслеживать, все ли работы выполнены и соблюдена ли их этапность при помощи удобных чек-листов;
  • Добавлять в заказы файлы (например, фотографии) даже в оффлайн-режиме. Как только связь с интернетом восстановится, файлы будут автоматически добавлены в заказ;
  • Принимать платежи через кассовый модуль в приложении.

Контроль качества работ

Соблюдение всех правил и регламентов по оказанию услуг и, как следствие, высокий уровень сервиса – это фактор, от которого, в первую очередь, зависит репутация организации, определяющая востребованность ее сервисов среди клиентов. Решение СБИС Мобильные сотрудники осуществляет мониторинг за качеством посредством:

  • Фотоотчетов
  • Мастера могут делать фотографии выполненной работы, отдельных этапов и загружать их прямо в заказ. Диспетчер, в свою очередь, проверит фотографии, чтобы удостовериться в высоком стандарте оказываемых услуг.

  • Чек-листов
  • Удобные и наглядные чек-листы позволят мастерам не забыть порядок выполнения услуги, а также проверить, все ли этапы выполнены, что гарантирует высокое качество работ. Именно от него зависит лояльность клиентов и вероятность их повторного обращения в сервис, а также положительных рекомендаций через «сарафанное радио».

  • Отзывов клиентов
  • По результатам выполнения работ клиент оставляет в системе свою оценку, если она низкая – вы сможете делать работу над ошибками, чтобы исключить их в будущем.

Опции для диспетчеров

СБИС оптимизирует и упрощает работу персонала, контролирующего разъездных сотрудников из офиса. Например, система позволяет:

  • Принимать и распределять заявки
  • Система агрегирует заявки, которые поступили на сайт организации или в ее мессенджер или социальные сети. Диспетчеру останется только распределить заявки, которые сразу же отобразятся в интерфейсе мобильного приложения сотрудников «в поле».

  • Контролировать график выполнения заказов
  • Благодаря наглядному графику заказов диспетчер сможет отслеживать, как он выполняется, в режиме реального времени. В системе отображаются данные о времени в пути и сроке исполнения заявки. В интерфейсе программы можно отслеживать, сколько времени на одну и ту же задачу тратят разные исполнители для анализа эффективности работы персонала.

  • Работать со срочными внеплановыми заказами
  • При появлении срочного заказа диспетчер сможет прямо в системе найти подходящего исполнителя и «перекинуть» его на новую работу. Благодаря отметкам на карте и маркерам с указанием текущих работ мастеров и примерного времени их окончания, перераспределить ресурсы гораздо проще и, самое главное, быстрее. Выездной работник при этом получит соответствующее уведомление в своем мобильном приложении. Данная опция позволяет быстро обрабатывать новые заказы и повышать вероятность их своевременного исполнения.

  • Отслеживать информацию по заказам в ленте событий
  • Диспетчер и руководящие сотрудники имеют возможность в любой момент проверить все события по любому заказу, начиная с момента его размещения и получения диспетчером, назначения конкретному мастеру, маршрут, если речь идет о доставках и авто перевозках, время окончания выполнения работ и пробития чека при оплате на месте.

На период дистанционной работы также рекомендуем вам ознакомиться с решениями СБИС для удаленной работы. Не останавливайте свой бизнес несмотря ни на что!

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам.


Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

3 мин

Путевые листы с 1 сентября 2023 года: главное за 5 минут

С 1 сентября 2023 года меняется состав сведений, необходимых для включения в путевой лист, изменения также касаются порядка оформления путевых листов. Новшества нужно применять с 1 сентября 2023 года до 1 марта 2029 года. А еще в 2023 году них появилась электронная форма. Разбираемся, какие реквизиты cтали обязательными и как их необходимо заполнять.

2 мин

«СБИС Мобильные сотрудники» - современный сервис для контроля работы выездных работников

Бизнес, который предусматривает оказание услуг с выездом к клиентам, зачастую сталкивается с проблемами «левых» заказов мимо кассы и решения личных дел «полевых» работников. На вебинаре в апреле мы рассказали про сервис, который поможет контролировать работу выездных сотрудников и качество оказанных услуг.

1 мин

Оптимизируйте работу выездных специалистов в СБИС Мобильные сотрудники

Хотите повысить эффективность работы сотрудников вне офиса? Используйте специальную карту нарядов!

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.