Отправим материал Вам на почту

Поможем выбрать нужную программу по выгодной цене

Бесплатная консультация

Чтобы вести профилактику безработицы вследствие текущей ситуации самоизоляции в России Правительство и Министерство труда обязали организации направлять дополнительные сведения о персонале через портал «Работа в России». Однако, данная мера является временной и будет действовать до конца 2020 года.

Нормативная база

Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с №486-ПП, Приказом Минтруда №152 и Письмом Минтруда №16-2/10/В-2328 обязали направлять в Общероссийскую базу вакансий «Работа в России» следующую информацию:

  • Ликвидация предприятия;
  • Прекращение деятельности ИП;
  • Сокращение штата (в том числе, численности);
  • Увольнение персонала;
  • Возможное расторжение трудового договора с работниками;
  • Введение неполных рабочих дней или недели;
  • Иные сведения, касающиеся занятости.

Что необходимо сделать работодателям?

Чтобы выполнить требования Правительства и Министерства труда, необходимо:

  • Шаг 1. Выйти на портал «Работа в России» по адресу www.trudvsem.ru и зарегистрироваться на нем (для этого потребуется указать сокращенное и полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН/ОГРНИП.
  • Шаг 2. Перейдя в личный кабинет предприятия, указать, информацию, касающуюся рабочих ресурсов (об их сокращении, высвобождении и т.д.) в течение одного рабочего дня.

Все сведения должны быть отправлены на следующий день после совершенного события по кадровой политике. Одновременно с этим, работодатели должны сообщать о приеме или увольнении работников в ПФР по форме СЗВ-ТД. Таким образом, сотрудникам кадрового отдела должны быть предельно внимательны, чтобы не попасть под штрафны санкции.

Ответственность работодателей

При несообщении или несвоевременной передаче данных на портал «Работа в России», работодателям грозит ответственность: предупреждение или штраф в размере:

  • 300-500 рублей для должностных лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • 3000-5000 рублей для юридических лиц.

Как упростить взаимодействие с порталом «Работа в России»?

  • Для регистрации и работы на ресурсах государственных органов России требуется квалифицированная электронная подпись. Закажите и оформите ее в Магазине ЭЦП;
  • Для автоматизации кадрового учета в компании и налаживании работы HR-специалистов воспользуйтесь программными решениями СБИС для управления кадрами. СБИС обеспечит сдачу СЗВ-ТД вовремя, расчет заработной платы и премиальных фондов, ведение электронного документооборота по каждому сотруднику, а также контроль рабочего времени каждого работника.

Не получается зарегистрироваться? Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

ПЕРЕХОДИ НА СБИС. СКИДКИ ДО 80%