Справки для выхода на работу в апреле 2020
Режим выходных дней в связи со сложившейся ситуацией в России продлен до 30 апреля 2020 года. Большинство работников предприятий, вынужденных продолжать работать, переведены на удаленку, однако, остались те, кто обязан выходить на рабочее место как обычно. Чтобы перемещаться по городу теперь необходим специальный документ или пропуск для перемещения. Как их правильно подготовить – читайте далее в настоящей статье.
Зачем нужен специальный пропуск?
В Москве мэром города введены меры, препятствующие ухудшению эпидемиологической ситуации. В первую очередь, изменения касаются режима самоизоляции жителей столицы. Например, всем запретили покидать свои квартиры, за исключением ситуаций, когда необходимо посетить больницу или аптеку. Также в исключения вынесены такие случаи, как вынос мусора или выгул собаки. Кроме того, что вполне естественно, сохранилась возможность граждан обращаться за скорой и неотложной медпомощью.
Возможностью передвижения по столице обладают организации, имеющие разрешение в соответствии с указом №34-УМ. Стоит отметить, что премьер-министром России, Михаилом Мишустиным, были озвучены настоятельные рекомендации по введению аналогичного режима самоизоляции граждан всей страны, как в Москве.
Меры, позволяющие улучшить ситуацию в России
С момента второго обращения Президента РФ прошло более недели. И главное изменение его речи коснулось срока выходных дней для россиян – они продлены с 6 по 30 апреля 2020 года. Стоит отметить, что данное распоряжение президента страны является обязательным для любого предприятия, независимо от сферы действия, формы и количества сотрудников. Большинство работников переводятся этим Указом на удаленную работу. Однако, приказ не относится к организациям из 206 Указа, который был подписан Президентом в конце марта 2020 года.
Всем предприятиям, которые содержатся в данном указе, необходимо обеспечить беспрепятственное попадание персонала на рабочее место при помощи специальных справок, которые подтверждают возможность продолжения работы в обычном режиме.
Для жителей Москвы с 13 апреля можно начать оформление электронного пропуска на сайте mos.ru, а с 15 апреля передвижение на личном и общественном транспорте разрешено только при наличии qr-кода – электронного пропуска.
В ряде регинов уже внедрили подобную практику; ожидаемо, что введение будет повсеместным.
Как оформить справку о возможности посещения рабочего места?
Для того, чтобы сотрудники предприятия могли беспрепятственно перемещаться по городу, из дома на работу и обратно, работодатель обязан предоставить им специальную справку, выдаваемую в ответ на соответствующее заявление сотрудника. Отметим, что в своем заявлении на оформление такого пропуска работник должен указать свои ФИО, телефон, домашний и рабочий адрес, а также данные о средстве передвижения (следует указывать марку и государственный номер).
Перед тем, как выдать такой разрешительный документ, стоит удостовериться в том, что ваша организация имеет право это делать. В обратном случае, штрафные санкции получите и вы, и ваши сотрудники. При этом штрафные санкции для юридического лица могут составить от 30 до 50 тр., а для физического лица – от 1000 до 5000 р.
Как правильно составить справку?
Справка, разрешающая доступ физического лица, должна содержать сведения о:
- Названии компании;
- Контактах руководства организации и конкретного сотрудника;
- Должности физического лица.
Чтобы подтвердить свою личность, необходимо предъявление паспорта физического лица.
В настоящее время на законодательном уровне нет норм, которые определяют порядок оформления подобных документов. Планируется, что в скором времени бланки таких справок будут утверждены на уровне субъектов Российской Федерации. Однако никаких специальных правил до сих пор нет.
Все еще не перевели сотрудников на дистанционную форму работы? Вас что-то останавливает? Обратите на функционал для дистанционки от СБИС. Несколько вариантов для предприятий разного размера, услуги по внедрению и круглосуточная техническая поддержка обеспечат плавный и беспроблемный переход на новый формат работы вашего предприятия.
У вас есть вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
2 мин
КЭДО в компании: нужно ли письменное согласие дистанционных работников?Как правильно перевести дистанционных сотрудников на кадровый электронный документооборот.
1 мин
Легко и просто переходим на удаленку со СБИС!Власти объявили выходными днями с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Однако не все фирмы готовы уйти «на каникулы». Как органично организовать процесс работы организации удаленно?
1 мин
Министерство труда призвало работодателей пересмотреть приказы о переводе на удаленкуМинтрудом выпущено письмо, в котором напоминает о вступлении с 2021 года поправок к Трудовому кодексу Российской Федерации, касающиеся перевода сотрудников на дистанционную работу. В связи с этим ведомство призвало работодателей проверить корректность документов, связанных с переводом работников на удаленку.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки