Автоматизация управленческого и складского учета в сети кофеен «Мир Кофе»
Бизнес-задача: Автоматизация общепита
Как увеличить оборот кофейни и обеспечить лояльность своих гостей? Как сохранить постоянно высокое качество продукции? И как всем этим оперативно управлять? Эффект от автоматизации шести кофеен «Мир кофе» на базе СБИС Presto.
Внедрение современной программы для любого заведения общепита, кафе, кофейни, бара – необходимое условие конкурентоспособности всего бизнеса. Без специальных программ не получится организовать контроль над работой персонала, продажи не поднимутся, а издержки будут постоянно расти. Рассказываем, как автоматизация кофеен «Мир кофе» позволила увеличить прибыль на 30% за счёт результативного управления с помощью программы для общепита СБИС Presto.
О заказчике
Индивидуальный предприниматель Крюков Евгений Васильевич с 2014 года занимается оказанием услуг по обслуживанию и ремонту кофейного оборудования, продажей ингредиентов для изготовления напитков (кофе, чаи, какао), расходных материалов, обучением бариста. География работы компании за 8 лет работы увеличилась до 6 городах - в Саратове, Энгельсе, Марксе, Вольске, Балаково, Хвалынске.
В 2020 году руководство компании приняло решение о диверсификации бизнеса - была открыта первая собственная кофейня в г. Саратов под брендом «Мир Кофе». В ассортимент новой кофейни включили кофе на любой вкус, от классических до авторских кофейных напитков, десерты и чайные напитки.
Требовалось наладить работу кофейни с нуля «под ключ», автоматизировать продажи через кассу, настроить ОФД, передачу чеков, настроить складской и товарный учет. Главным запросом клиента было обеспечить корректное поступление продукции на склад и ее последующее списание после продажи.
Обратившись в компанию АБТ, для решения задач, специалистами было предложено простое решение для автоматизации общепита - СБИС Presto. После успешного внедрения программы для первой кофейни в Саратове, в кратчайшие сроки было дополнительно открыто еще 5 кофеен в разных городах Саратовской области.
Что было сделано специалистами нашей компании?
- Консультация и подбор программы под бизнес клиента. Выбор был сделан в пользу системы управления кофейней на базе СБИС:
- Проведение демонстрации по работе в программе. До демонстрации клиент не понимал, как будет происходить процесс калькуляции и списания продуктов. Во многих заведениях кухня делится на несколько участков в зависимости от того, что на них готовится. В Presto уже добавлены «Холодный цех», «Горячий цех», «Кондитерский цех» и «Бар», дополнительно каждый участок можно переименовать или создать новые. Чтобы ингредиенты попадали в автоматическое списание, а блюда распределялись по поварам, достаточно настроить работу с нужными участками производства.
- Внедрение, установка и настройка программы.
- Обучение по использованию программы собственника и сотрудников.
Владельцу бизнеса понравилось удобство пользования программой, а также выгодная цена и скорость установки программы в каждую кофейню, к тому же для внедрения СБИС Presto не требовалось приобретение дополнительно оборудования.
В рамках проекта внедрения СБИС Presto в каждой кофейне были решены следующие задачи:
- Настроен контроль и учет продукции:
- Учёт каждой единицы продукта на складе, кухне и срока её реализации
- Дистанционный контроль работников и их показателей
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
-
Минимизированы потери:
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
-
Настроено получение аналитики и статистики работы кофеен:
- Анализ динамики закупок и продаж кофе, чая, выпечке и десертам за любой период времени
- Доступна статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (касса, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты проекта:
- Кофейня соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Все бизнес-процессы упорядочены и формализованы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных кофейных напитков, которые предлагаются гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
6 Кофеен в разных городах России |
1 месяц Срок внедрения |
на 30% Увеличилась выручка |
Профессиональное программное обеспечение СБИС для заведений общепита, кафе, ресторанов упрощает работу персонала, работники заведения могут уделить больше внимания гостю. Автоматизация позволяет сэкономить время и деньги, а работа всех сотрудников становится более эффективной. Открыть кофейню, ресторан, кафе, столовую или фастфуд – не простая задача, у нас есть проверенные и отработанные решения для автоматизации любого заведения общепита.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию или закажите подключение бесплатной демо-версии на 14 дней уже сегодня.
Запишитесь на индивидуальную презентацию
И оцените все возможности сервиса лично
Бизнес-кейсы по автоматизации общепита
Быстрая автоматизация буфета «ПРО-ЕДУ» с программой Presto для учета продуктов, работы кухни и зала.
Эксперты АБТ автоматизировали буфет «ПРО-ЕДУ». Решение СБИС Престо для общепита обеспечило эффективный контроль за работой производства, склада и точки продаж.
Как уже на старте ускорить работу кафе: опыт автоматизации кафе «12 ребер»
В этом кейсе рассказываем, как мы автоматизировали учет и продажи в Краснодарском кафе при гостинце «12 ребер».
Внедрение системы розничной торговли в Красноярской столовой «Буратино»
В этом кейсе рассказываем, как мы автоматизировали учет в Красноярской столовой «Буратино».
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки