Быстрая автоматизация маркировки для швейного производства женской одежды на базе СБИС
Бизнес-задача: Автоматизация торговли, Маркировка
О клиенте

Швейное производство женской одежды, реализующее свою продукцию в розницу и оптом с 2011 года. Компания располагает собственным производством в Новосибирске. Это экспериментальная лаборатория и цех по пошиву одежды. Наличие современного швейного и раскройного оборудования позволяет выпускать продукцию высокого качества из разных материалов. Основная задача компании — это идеальная посадка каждой модели на типичные фигуры российских женщин.
Ситуация до проекта
Ранее компания вела основной учет в устаревшей версии 1С. Когда вступили в силу обязательные правила маркировки одежды, для дальнейшей торговли требовалось наносить коды одежду, а на базе текущей программы внедрить маркировку было сложно и дорого. Требовалось решить следующие основные задачи:
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Научиться маркировать свою продукцию.
- Научиться принимать маркированные одежду и текстиль: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
-
Научиться продавать маркированные одежду и текстиль:
- подключить ЭДО для отправки документов;
- обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.
Руководитель швейной компании в поисках решения обратился в новосибирский филиал компании «АБТ», где ранее бухгалтер подключила сервисы по сдаче электронной отчетности. Поскольку у специалистов также был большой опыт в области автоматизации торгово-производственных предприятий в регионе, выбор по реализации задач проекта по маркировке остановился именно на АБТ.
Описание проекта
Для соблюдения требований законодательства, связанных с обязательной маркировкой товаров легкой промышленности, специалисты компании АБТ выполнили следующие работы:
- зарегистрировали компанию в системе «Честный ЗНАК»
- настроили обмен документами с помощью программы СБИС Электронный документооборот;
- реализовали обмен данными с государственной системой «Честный ЗНАК» на базе сервиса СБИС Маркировка;
- всю номенклатуру, подлежащую маркировке, перевели в режим маркированной продукции
- промаркировали остатки товаров на складе и ввели в оборот коды маркировки;
- провели обучение персонала по процессу продажи маркированной продукции как конечному потребителю, так и для дальнейшей перепродажи;
- протестировали процесс работы с маркированным товаром: списание остатков, выбытие кодов маркировки из госсистемы «Честный ЗНАК».
Для автоматического заказа кодов маркировки был настроен специализированный сервис СБИС Маркировка. В компании делают акты выпуски на готовую продукцию. На их основе в системе списываются расходные материалы, поступление и себестоимость изготовленной одежды. Данные акта выпуска уходят в «Честный ЗНАК», а в СБИС присваивается код Data Matrix каждой товарной единице.
Весь этот процесс мы автоматизировали. Например, в магазине запланировали произвести 200 юбок и рубашек, поэтому будет 200 кодов. Бизнес-пользователю достаточно нажать «Заказы кодов», и они отправятся в «Честный знак», а в системе появится статус заказа кодов ГИС МТ. Со СБИС маркировка не отразится на скорости продаж — кассир сканирует только Data Matrix код, а СБИС сам добавляет товар в чек. Данные передаются в систему маркировки автоматически. Если товар передается на складе, то на кассе можно формировать чек предоплаты без кодов, а при выдаче, кладовщик отсканирует коды и оформит завершающий чек — они и будут отправлены в Честный знак.
После получения кодов компания может их печатать и наносить на бирки, а также агрегированные марки на транспортную упаковку.
Работа с контрагентами.
Основные задачи, решенные за счет применения электронного документооборота СБИС:
- Сокращение временных и ресурсных расходов;
- Оптимизация работы с контрагентами;
- Сокращение количества ошибок;
- Ускорение бизнес-процессов, связанных с маркировкой.
Теперь на основании акта выпуска можно создать и связать работу с партнерами. Например, на основе акта в системе сразу появляется счет, который швейная компания может отправить контрагенту. Кроме выставления счетов можно контролировать сроки оплаты и задолженностей. Например, когда формируется заказ, то сразу показывается контроль — есть ли задолженности у контрагентов.
Электронные подписи. Чтобы вместе с директором работать в «Честном знаке» могли бухгалтер и кладовщик, были выпущены электронные подписи на сотрудников.
Помогли с оборудованием. Специалисты «АБТ» помогли заказчику с выбором принтера печати этикеток и терминалом сбора данных для сканирования кодов маркировки при отгрузке. Сейчас в компании могут печатать ценники и этикетки любого формата.
Результаты проекта:
- Реализована возможность продавать одежду в рамках требований закона о маркировке.
- Упрощена сдача отчетности и организован электронный документооборот.
- Облегчена работа с упаковочным товаром — для отправки поставок клиент может не сканировать каждую единицу одежды отдельно, достаточно просканировать агрегированной код с транспортной упаковки.
Запишитесь на индивидуальную презентацию
И оцените все возможности сервиса лично
Бизнес-кейсы по автоматизации торговли
Как за 2 недели комплексно автоматизировать и подготовить новый продуктовый магазин к продажам. Кейс ООО «Радуга»
Результаты автоматизации розничной точки продаж компании «Радуга» на базе сервиса СБИС для учета продаж.
Учет и автоматизация производства пива для компании «Бир Баух»
Делимся результатами автоматизации небольшой частной пивоварни «Бир Баух» в г. Можга Удмуртской республики
Успешная автоматизация учета и маркировки в сети магазинов табачной продукции «Tiger smoke»
Уже третий табачный магазин «Tiger smoke» открылся с помощью экспертов АБТ в Воронеже и успешно ведет учет и маркировку табака в СБИС.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки