Отправим материал Вам на почту

В результате проекта автоматизация SPA заказчик получил одно решение для взаимодействия кассы, бара, кухни и работы с госорганами в части сдачи электронной отчетности и соблюдении всех норм законодательства.

О заказчике

image1.jpg«Пар и Камни» — это новый и современный SPA-комплекс, открытый в Нижнем Новгороде летом 2022 года. Для гостей заведения предлагаются: огромная парная из кедра, которая вмещает до 50 гостей одновременно, настоящая русская печь на дровах, прохладная купель и всегда дружелюбная атмосфера для отдыха!

После посещения парной гости могут отдохнуть перед камином, вкусно поесть и выпить напитки. В ассортименте барной карты представлены как полезные коктейли, так и несколько видов пенного, ну и, конечно, уникальная чайная коллекция! На территории каминного зала работает меню ресторана. Вкус и подача блюд от шеф-повара не оставят равнодушным даже самого взыскательного гостя.

О проекте

Клиент открыл предприятие летом 2022 года. При открытии перед собственником встал вопрос автоматизации предприятия.

Основные задачи проекта

Автоматизация была проведена с нуля. В рамках проекта нужно было настроить торговое оборудование, установить программное обеспечение для кассы, бара и кухни, настроить взаимодействие с бухгалтерией для сдачи электронной отчетности по предприятию в Госорганы. В рамках проекта требовалось полностью автоматизировать ведение бухгалтерского учёта, производство, складской учёт, оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией.

Найденное решение и результаты автоматизации

Для решения поставленных задач оптимально подошел комплекс сервисов СБИС: СБИС Розница для автоматизации работы кассовой зоны комплекса, СБИС Presto для кухни и бара, СБИС Электронная отчетность с расширениями ЕГАИС и ФСРАР для легкой сдачи отчетов  в ФСРАР, СФР, ФНС и другие Госорганы.

СБИС Presto решила задачи:

  • Быстрое и четкое обслуживание посетителей в баре и на кухне: налаживание механизма заказов и дозаказа по столикам. Благодаря такой схеме автоматизации повар может начать готовить блюда, когда официант еще обслуживает гостей, что напрямую влияет на скорость и качество обслуживание гостей.

  • Учет продуктов. В программе СБИС встроены тысячи готовых технологических карт, которые можно использовать или менять под себя. Программа сама спишет все ингредиенты и покажет остатки по каждому продукту в реальном времени. У поваров есть возможность заготавливать полуфабрикаты — готовые полуфабрикаты будут списываться в составе блюд автоматически.

  • Контроль заведения. Благодаря автоматизации директор видит отчеты по каждой точке: выручка, популярные блюда, возвраты — все в режиме онлайн в едином окне СБИС.

СБИС Розница решила задачи: 

  • Корректной работы с кассами в режиме одного окна: операции продажи, возврата, удаления с поддержкой разных способов оплаты, в том числе по QR-коду

  • Контроля открытия/закрытия кассовых смен и получения полных кассовых отчётов.

  • Работы с каталогом товаров и ценообразованием, печать ценников и этикеток

  • Автоматический расчет остатков для заказов у поставщиков

  • Получения аналитических отчетов по показателям продаж для руководителя

Благодаря СБИС Электронная отчетность в госорганы для юридических лиц и ИП, у заказчика появилась возможность:

  • отправлять отчетность в ФНС, СФР (ранее ПФР и ФСС) и Росстат прямо с рабочего места

  • отчитываться по алкогольной продукции бара в ФСРАР

  • вести электронный документооборот с представителями государственных служб

  • получать автоматические оповещения о поступлении запросов от государственных органов и статусах сдачи отчетности по заведению.

Эксперты АБТ провели регистрацию кассового оборудования заказчика, настроили интеграцию программы СБИС с другим торговым оборудованием – ПК, сканером 2D и принтером чеков. 

Для максимально быстрого запуска и безошибочного старта было проведено подробное обучение бухгалтера заведения по каждому из направлений автоматизации. В результате проекта заказчик получил одно решение для взаимодействия кассы, зала, склада и работы с госорганами, и теперь он уверен в соблюдении всех норм законодательства. 

Дополнительно заказчиком было принято решение о заключении договора абонентского сопровождения. Благодаря этому, сотрудники заказчика в любой момент могут обратиться на выделенную линию поддержки пользователей к экспертам АБТ за консультацией или дополнительными настройками системы.

3 месяца

Реализация проекта

­­­­­4 рабочих места

Автоматизировано

50 000 р

Стоимость автоматизации

Вас заинтересовал проект автоматизации учета, ищете выгодное решение для своих бизнес задач? Обращайтесь в наш отдел продаж, менеджеры предложат систему автоматизации и решения, исходя из ваших задач и бюджета.


Запишитесь на индивидуальную презентацию

И оцените все возможности сервиса лично

Бизнес-кейсы по автоматизации торговли

Учет и автоматизация производства пива для компании «Бир Баух»

Делимся результатами автоматизации небольшой частной пивоварни «Бир Баух» в г. Можга Удмуртской республики

Успешная автоматизация учета и маркировки в сети магазинов табачной продукции «Tiger smoke»

Уже третий табачный магазин «Tiger smoke» открылся с помощью экспертов АБТ в Воронеже и успешно ведет учет и маркировку табака в СБИС.

Подобрать кейс

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.