Комплексная автоматизация SPA-комплекса "Пар и камни" в Нижнем Новгороде
Бизнес-задача: Автоматизация торговли, Автоматизация общепита
В результате проекта автоматизация SPA заказчик получил одно решение для взаимодействия кассы, бара, кухни и работы с госорганами в части сдачи электронной отчетности и соблюдении всех норм законодательства.
О заказчике
«Пар и Камни» — это новый и современный SPA-комплекс, открытый в Нижнем Новгороде летом 2022 года. Для гостей заведения предлагаются: огромная парная из кедра, которая вмещает до 50 гостей одновременно, настоящая русская печь на дровах, прохладная купель и всегда дружелюбная атмосфера для отдыха!
После посещения парной гости могут отдохнуть перед камином, вкусно поесть и выпить напитки. В ассортименте барной карты представлены как полезные коктейли, так и несколько видов пенного, ну и, конечно, уникальная чайная коллекция! На территории каминного зала работает меню ресторана. Вкус и подача блюд от шеф-повара не оставят равнодушным даже самого взыскательного гостя.
О проекте
Клиент открыл предприятие летом 2022 года. При открытии перед собственником встал вопрос автоматизации предприятия.
Основные задачи проекта
Автоматизация была проведена с нуля. В рамках проекта нужно было настроить торговое оборудование, установить программное обеспечение для кассы, бара и кухни, настроить взаимодействие с бухгалтерией для сдачи электронной отчетности по предприятию в Госорганы. В рамках проекта требовалось полностью автоматизировать ведение бухгалтерского учёта, производство, складской учёт, оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией.
Для решения поставленных задач оптимально подошел комплекс сервисов СБИС: СБИС Розница для автоматизации работы кассовой зоны комплекса, СБИС Presto для кухни и бара, СБИС Электронная отчетность с расширениями ЕГАИС и ФСРАР для легкой сдачи отчетов в ФСРАР, СФР, ФНС и другие Госорганы.
СБИС Presto решила задачи:
-
Быстрое и четкое обслуживание посетителей в баре и на кухне: налаживание механизма заказов и дозаказа по столикам. Благодаря такой схеме автоматизации повар может начать готовить блюда, когда официант еще обслуживает гостей, что напрямую влияет на скорость и качество обслуживание гостей.
-
Учет продуктов. В программе СБИС встроены тысячи готовых технологических карт, которые можно использовать или менять под себя. Программа сама спишет все ингредиенты и покажет остатки по каждому продукту в реальном времени. У поваров есть возможность заготавливать полуфабрикаты — готовые полуфабрикаты будут списываться в составе блюд автоматически.
-
Контроль заведения. Благодаря автоматизации директор видит отчеты по каждой точке: выручка, популярные блюда, возвраты — все в режиме онлайн в едином окне СБИС.
СБИС Розница решила задачи:
-
Корректной работы с кассами в режиме одного окна: операции продажи, возврата, удаления с поддержкой разных способов оплаты, в том числе по QR-коду
-
Контроля открытия/закрытия кассовых смен и получения полных кассовых отчётов.
-
Работы с каталогом товаров и ценообразованием, печать ценников и этикеток
-
Автоматический расчет остатков для заказов у поставщиков
-
Получения аналитических отчетов по показателям продаж для руководителя
Благодаря СБИС Электронная отчетность в госорганы для юридических лиц и ИП, у заказчика появилась возможность:
-
отправлять отчетность в ФНС, СФР (ранее ПФР и ФСС) и Росстат прямо с рабочего места
-
отчитываться по алкогольной продукции бара в ФСРАР
-
вести электронный документооборот с представителями государственных служб
-
получать автоматические оповещения о поступлении запросов от государственных органов и статусах сдачи отчетности по заведению.
Эксперты АБТ провели регистрацию кассового оборудования заказчика, настроили интеграцию программы СБИС с другим торговым оборудованием – ПК, сканером 2D и принтером чеков.
Для максимально быстрого запуска и безошибочного старта было проведено подробное обучение бухгалтера заведения по каждому из направлений автоматизации. В результате проекта заказчик получил одно решение для взаимодействия кассы, зала, склада и работы с госорганами, и теперь он уверен в соблюдении всех норм законодательства.
Дополнительно заказчиком было принято решение о заключении договора абонентского сопровождения. Благодаря этому, сотрудники заказчика в любой момент могут обратиться на выделенную линию поддержки пользователей к экспертам АБТ за консультацией или дополнительными настройками системы.
3 месяца Реализация проекта |
4 рабочих места Автоматизировано |
50 000 р Стоимость автоматизации |
Вас заинтересовал проект автоматизации учета, ищете выгодное решение для своих бизнес задач? Обращайтесь в наш отдел продаж, менеджеры предложат систему автоматизации и решения, исходя из ваших задач и бюджета.
Запишитесь на индивидуальную презентацию
И оцените все возможности сервиса лично
Бизнес-кейсы по автоматизации торговли
Как за 2 недели комплексно автоматизировать и подготовить новый продуктовый магазин к продажам. Кейс ООО «Радуга»
Результаты автоматизации розничной точки продаж компании «Радуга» на базе сервиса СБИС для учета продаж.
Учет и автоматизация производства пива для компании «Бир Баух»
Делимся результатами автоматизации небольшой частной пивоварни «Бир Баух» в г. Можга Удмуртской республики
Успешная автоматизация учета и маркировки в сети магазинов табачной продукции «Tiger smoke»
Уже третий табачный магазин «Tiger smoke» открылся с помощью экспертов АБТ в Воронеже и успешно ведет учет и маркировку табака в СБИС.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки