Отправим материал Вам на почту

Специалисты компании АБТ в Новосибирске помогли производителю табака для кальянов подготовиться к обязательной маркировке товаров.

О Компании клиента

«Матрёшка Табакко» с 2017 г. производит альтернативный табак для кальянов. Свою продукцию изготавливают под заказ, поставки осуществляют по всей России.

Ранее весь учет в компании вели в бухгалтерской программе, этого было достаточно в связи с отсутствием складских запасов. В 2020 г. вступили в силу требования обязательной маркировки и «Матрёшка Табакко», как и остальные компании на территории РФ, должна стала обеспечить маркировку кодами Data Matrix весь производимый товар.

Требовалось несложное решение для маркировки с ограниченным бюджетом. Руководитель «Матрёшка Табакко» обратился к Новосибирским специалистам компании «АБТ», с которыми познакомился на обучающем вебинаре, посвященному маркировке табака.

Перед командой экспертов была поставлена задача настроить все бизнес-процессы по вводу в оборот и выводу из оборота маркированного товара для производителя альтернативой табачной продукции.

О проекте:

Специалисты компании АБТ предложили оптимальные решения на базе СБИС:

Наши специалисты с помощью УКЭП зарегистрировали «Матрёшка Табакко» в «Честном знаке», и провели обучение по работе с его личным кабинетом. Производители табака должны описать и зарегистрировать свои товары подсистеме национального каталога маркированных товаров GS1 RUS. Эксперты продемонстрировали, как правильно заказывать и получать коды Data Matrix, а после вводить их в оборот. За счет использования сервиса СБИС Маркировка была решена задача автоматического формирования УПД при отгрузке товара, оперативной передаче данных в систему «Честный знак». Через подключенный сервис обмена электронными документами СБИС УПД моментально отправляется заказчику, а списанные Data Matrix-коды сразу переходят на его баланс. Это значительно упростило процесс отгрузки маркированного товара, исключив человеческий фактор.

Для заказчика было подобрано все необходимое оборудование:

  • Термотрансферный принтер этикеток для печати кодов маркировки,
  • Сканер для сканирования кодов.

Был оказан полный спектр услуг по настройке и подключению оборудования и работы программ:

  • Подключение и настройка принтера для печати кодов
  • Настройка шаблонов этикеток
  • Подключение сканера к программе
  • Обучение сотрудников работе с маркированным товаром.

10

Сотрудников

3 дня

Срок внедрения

41 600 р.

Стоимость проекта

«Благодаря компетенциям специалистов АБТ, мы подготовились к обязательной маркировке табака. У нас отлажены все процессы, а сотрудники обучены. Несмотря на пандемию, мы уложились в срок», -  комментирует итоги проекта Черняев Максим, директор компании «Матрёшка Табакко».

Если у вас возникли задачи по внедрению и настройки маркировки в вашей компании, обращайтесь к специалистам компании «АБТ» в Новосибирске.


Запишитесь на индивидуальную презентацию

И оцените все возможности сервиса лично

Бизнес-кейсы по электронному документообороту (ЭДО)

Как организовать КЭДО при массовом подборе сотрудников: кейс ООО «Траектория»

ООО Траектория перешла на СБИС КЭДО с помощью специалистов АБТ и ускорила обработку кадровых документов от сотрудников в несколько раз, в том числе при массовом подборе в пиковые периоды скидок и сезонности в магазинах сети.

Как ускорить кадровые процессы и сделать их удобными для сотрудников: успешный кейс санатория «Виктория»

В кейсе рассказываем, как удалось организовать кадровый документооборот для распределенной команды сотрудников АО «ЦСТЭ», находящихся в разных городах России.

Как настроить быструю передачу отчетов в ЕГАИС ЛЕС через СБИС. Кейс компании «АТМ»

Эксперты АБТ помогли автоматизировать процесс подачи документов в ЕГАИС ЛЕС для компании по перепродаже и обработке древесины.



Подобрать кейс

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.