Отправим материал Вам на почту

Простое решение задач автоматизации сети кофеен «Море кофе» с минимальными затратами

Автоматизация кофеен «Море кофе» на лучших условиях. Делимся результатами проекта для сети кофеен в Новороссийске на базе СБИС Розница.

Заказчик:

«Море кофе» - небольшая активно развивающаяся сеть кофеен на рынке города Новороссийск. На данный момент сеть насчитывает 2 кофейни. Своих посетителей кофейни радуют авторскими напитками и отличной выпечкой.

Задачи проекта:

На данный момент у компании есть 3 склада, сеть развивается и в дальнейшем планируют открытие новых точек, поэтому руководство уже сейчас решило настроить складской учет. Товарный учет в компании до обращения к нам не велся, работали с помощью таблиц Excel. Никаких программ для отслеживания остатков товара, контролю за движением товара не было, соответственно и отчеты по эффективности работы не было возможности сформировать. Расчеты с покупателями вели с помощью смарт-терминала «Эвотор».

Перед экспертами АБТ заказчиком была поставлена задача автоматизации своих кофеен с минимальными затратами. Особенное внимание необходимо было уделить:

  • организации полноценного складского учета на нескольких складах: отслеживание остатков, проведение инвентаризаций, приемка/списание;
  • корректному ведению технологических карт для приготовления напитков.

Описание проекта:

Для решения поставленных задач специалисты АБТ предложили установить в кофейнях современную программу для автоматизации торговли - СБИС Розница. Для того, чтобы руководству сократить затраты и не приобретать дополнительное оборудование, специалисты предложили сделать настройку обмена между бэк-офисом и уже имеющимися терминалами «Эвотор». Это нужно для того, чтобы в программе для торговли всегда была актуальная информация по продажам. Бэк-офис позволяет вести полноценный складской учет: проведение инвентаризаций, прием/списание товара. В новую программу перенесли каталог номенклатуры, а для каждого сотрудника определили и настроили необходимые права и провели обучение по работе с новой системой. hgfdh.png

В установленной программе уже встроен большой электронный сборник технологических карт блюд и ингредиентов, технологических нормативов приготовления блюд, содержащий более 5000 рецептур и снабженный удобным пользовательским интерфейсом. При приготовлении напитков в программе заводятся технологические карты, в которых отражается количество необходимых ингредиентов для приготовления. В конце дня, при закрытии смены формируется документ «реализация розницы», на основании которого продукты, внесенные в технологическую карту, автоматически списываются со склада.

Результаты автоматизации кофеен:

Программа позволяет проанализировать себестоимость продукции и понять, какую выставить стоимость с выгодой для своего бизнеса. Ведение складского учета стало абсолютно прозрачным, все считается автоматически, информация об остатках всегда актуальна.

Заказчик получил программу для организации и контроля работы своих кофеен с минимальными затратами:

  • простой интерфейс для быстрых продаж без сложного обучения персонала,
  • возможность настраивать любые программы лояльности: скидки, бонусы, подарки,
  • наглядный складской и товарный учет, быстрый расчет себестоимости и контроль остатков онлайн,
  • подробную аналитику и формирование необходимых отчетов 24/7 с любого устройства.

Отличительной особенностью СБИС Розница является ее доступность и простота настроек. Типовые конфигурации создаются в течение 10-30 минут, по прошествии которых вы уже сможете начать работать в базе.

Автоматизируйте учет напитков, продуктов, привозных блюд и полуфабрикатов. Учетная система поможет ускорить обслуживание, наладить передачу заказов на кухню, а облачное решение — управлять персоналом и развивать лояльность гостей. Подберем комплексное решение для вашей кофейни по оптимальной цене!

Убедитесь, что это удобно, закажите бесплатный демо-доступ к СБИС.


Запишитесь на индивидуальную презентацию

И оцените все возможности сервиса лично

Бизнес-кейсы по автоматизации торговли

Успешное решение проблем учета товаров для животных и торговли на маркетплейсе Ozon для «Avego Agro»

Автоматизация торговли на базе СБИС помогла решить проблемы учета товаров для животных и организовать продажи на маркетплейсе Ozon для компании «Avego Agro».

Учет и автоматизация магазина «Пивная у дома» в Адыгее

Эксперты АБТ помогли небольшому пивному магазину у дома в Краснодарском крае настроить точный учет розничных продаж алкоголя и соответствовать требованиям законодательства на 100%

Как автоматизация позволила наладить учёт маркированного табака в небольшой сети розничных магазинов в г. Санкт-Петербург

Эксперты АБТ помогли розничному магазину настроить четкий складской учет маркированной табачной продукции и обмен данными с госсистемой «Честный Знак».

Подобрать кейс

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

ПЕРЕХОДИ НА СБИС. СКИДКИ ДО 80%