Как настроить учет в цветочном магазине: успешный опыт автоматизации магазина Pion.ru
Бизнес-задача: Автоматизация торговли, Автоматизация бизнеса

Автоматизация цветочного магазина со СБИС помогла значительно упростить процесс работы флористов с заказами и увеличила эффективность бизнеса.
О Компании
Служба доставки цветов «Pion.ru» — это современная интернет-площадка, где удобно в любое время дня и ночи можно заказать букет из свежих цветов или уникальную цветочную композицию. Помимо традиционных роз, тюльпанов или гвоздик в ассортименте представлены экзотические цветы, комбинации с мягкими игрушками и другими аксессуарами, которые подойдут для любого торжественного события.
Цветочные магазины компании расположены в 3 крупных городах страны - Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Ситуация до проекта
До обращения к нашим специалистам весь торговый учет в компании велся в специализированной программе учета для цветочных магазинов. Программа во многом устраивала заказчика, но не позволяла организовать полноценную удобную систему для работы с заказами, была ограничена в возможности внесения каких-либо доработок в функционал, также многих сотрудников компании не устраивала скорость ответов на любые технические вопросы по системе от техподдержки компании сопровождения. При текущих темпах и амбициозных планах развития торговой сети руководство компании задумалось о переходе на альтернативное решение – СБИС Розница - единое решение для взаимодействия кассы, зала, склада и работы с госорганами, которое подходит для любого типа бизнеса – от цветочного магазина до овощного киоска и магазина мебели.
Задачи проекта
Перед экспертами АБТ были поставлены задачи, которые в рамках проекта необходимо было решить:
- упорядочить систему оплаты труда сотрудников в зависимости от того, какой флорист собрал заказ клиента
- настроить контроль загруженности по специалистам
- настроить верный и точный учёт цветов на складе, а также других сопутствующих товаров, упаковки для снижения процента списаний
- доступ к информации о продажах и расходах за любой период по магазину — для своевременного контроля и принятия управленческих решений
СБИС – оптимальное решения для задач клиента
С настройкой СБИС и переносом каталога из старой учетной системы проблем не возникло. Флористы оформляют все продажи через СБИС в момент покупки клиентом цветов. Это не занимает много времени, идет параллельно с продажей. В системе сохраняется информация о каждой продаже: флорист, наименование цветов, количество, стоимость и даже покупатель, когда он пользуется бонусной системой. Что позволяет в дальнейшем учитывать все продажи при расчете зарплаты сотрудников.
Формирование актов сбора и разбора букетов были настроены было настроено в функциональном блоке СБИС – Производство. Собираемый букет цветов списывается целиком, а составляющие приходуются на склад. Если во время инвентаризации на складе уже есть собранные букеты, на которую не оформлены акты выпуска, можно провести инвентаризацию по составу. Это позволяет учитывать готовые заказы как сумму их составляющих.
Каждое списание флористы вносят в СБИС: наименование цветов, количество. Время списания и стоимость заполняются автоматически. В конце месяца выводится полный отчет по списаниям. По нему можем понять, на какие списания нужно обратить внимание и разобраться с причиной.
Информацию из накладных поставщиков флористы вносят в систему в момент доставки цветов: наименование цветов, количество и стоимость. Это также не занимает много времени. Зато административный персонал понимает, сколько и каких цветов у какого поставщика закупили за любой период: неделя, месяц, квартал или год — и может провести анализ, как оптимизировать закупки, то есть снизить расходы.
Можно в любое время получить за несколько минут точную и подробную информацию для анализа продаж или закупок. Для этого нужно заполнить параметры нужного отчета в СБИС и нажать кнопку, чтобы вывести его. Это очень удобно при планировании закупок, например, к праздничным датам: в любой момент можно посмотреть, сколько было закуплено цветов, в какой период и какие продажи по итогам месяца.
Результаты автоматизации
Учетная система помогла заказчику развить бизнес — снизить расходы и увеличить доходы. У владельцев бизнеса есть точная информация по закупкам, продажам и списаниям. Они ее постоянно анализируют и понимают, где сильные и слабые места. В результате проекта удалось уменьшить процент списаний и оптимизировать закупки (клиент всегда готов к отложенным заказам от клиентов).
Система автоматизации помогает эффективнее использовать ресурсы. Флористы теперь не тратят время на сопровождение доставки и могут обслужить больше клиентов. Мотивация для них удобна и понятна. Наши специалисты продолжают быть на связи с заказчиком. При необходимости техподдержка готова отвечать на любые технические вопросы заказчика в режиме 24/7. В самых ближайших планах внедрение CRM для работы с заказами.
Автоматизация цветочного магазина со СБИС – простое решение для взаимодействия кассы, зала, склада и работы с госорганами. Оставьте заявку и получите подробную бесплатную консультацию уже сегодня!
Запишитесь на индивидуальную презентацию
И оцените все возможности сервиса лично
Бизнес-кейсы по автоматизации торговли
Легкий переход и снижение затрат на обслуживание программы для розничного магазина «Сибирский кедр»
Эксперты АБТ помогли владельцу магазина «Сибирский кедр» снизить затраты при переходе с iiko. Решение СБИС Розница для магазинов закрыло все потребности клиента и обеспечило эффективный контроль за работой магазина.
Решение проблем учета табачной продукции в "Табачной лавке" в Красноярске
Эксперты АБТ помогли «Табачной лавке» настроить четкий складской учет маркированной табачной продукции и обмен данными с госсистемой «Честный Знак».
Автоматизация торгового и складского учета в магазине строительных материалов и инструментов
Эксперты АБТ в Красноярске помогли владельцу ООО «Строймонтаж» автоматизировать работу розничного магазина стройматериалов. Решение СБИС для магазинов закрыло все потребности клиента в ведении всех видов учета и организации контроля без лишних затрат.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки