Как оптимизировать работу с документами в бухгалтерии перед отчетным периодом?
На бесплатном вебинаре расскажем об инструментах СБИС, которые позволят сократить ошибки и уменьшить трудозатраты бухгалтеров при подготовке к отчетному периоду. Разберем, как настроить простой документооборот и взаимодействие с госорганами, легко соблюдать требования законодательства и сроки сдачи отчетности.
В программе вебинара:
-
Автоматическое распознавание первичных документов в СБИС: как минимизировать рутину в работе бухгалтера
-
Как настроить умный поиск документов в СБИС ЭДО
-
Модуль СБИС для легкого обмена электронными документами в 1С
-
Взаимодействие с налоговой инспекцией
-
Автоматическая сверка по ЕНП и ЕНС
-
переписка с госорганами
-
проверка контрагентов и оценка налоговых рисков
-
Особенности организации документооборота с Госорганами – ФНС, СФР, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, МВД
-
Передача отчетности в контролирующие органы с помощью МЧД
-
Ответы на ваши вопросы
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на мероприятие, и тогда мы сможем выслать вам презентацию и провести индивидуальную консультацию по любому из вопросов программы онлайн в удобное Вам время.
Если у Вас есть конкретный вопрос, ответ на который Вы хотели бы получить на нашем мероприятии, напишите его нам заранее на почту marketing@abt.ru, и мы обязательно на него ответим!
Милитта Глазер
ведущий эксперт АБТ
Вебинар «Как оптимизировать работу с документами в бухгалтерии перед отчетным периодом?»
уже состоялся
Вы пропустили Вебинар? Получите запись прошедшего мероприятия. Оставьте заявку, и мы вам пришлем ссылку на запись.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки