ФНС обновила сервис регистрации индивидуальных предпринимателей
Федеральная Налоговая служба оптимизировала сервис регистрации ИП. Теперь можно выбирать налоговый режим во время прохождения регистрации и получить результат рассмотрения заявки на следующий рабочий день.
Во время процедуры подачи заявки на регистрацию индивидуальные предприниматели могут выбирать специальный налоговый режим в личном кабинете ИП. Теперь можно сразу отправлять заявление о переходе на УНС (упрощенную систему налогообложения), ПСН (патентная система) и на ЕСХН (систему налогообложения для сельхозпроизводителей).
Получить регистрацию в качестве ИП можно уже на следующий день после подачи заявления. Результат рассмотрения поданного заявления на регистрацию направляется заявителю на электронную почту в тот же день.
В письме о государственной регистрации пользователя будет содержаться доступ к Личному кабинету индивидуального предпринимателя, если такового не было.
Ранее ФНС объявила об упрощении процедуры государственной регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или в учредительные документы юридического лица.
Справка для бухгалтера
ФНС запустила специальный онлайн-сервис для государственной регистрации бизнеса еще в 2012 году. С тех пор он постоянно обновляется и улучшается. Сейчас практически все действия по открытию, внесению изменений и закрытию бизнеса можно сделать через интернет. Сервис дает возможность в предельно короткие сроки без участия посредников взаимодействовать с государственными органами.
Сервис позволяет за несколько кликов подать заявление на регистрацию или изменения, а также прекратить деятельность ИП.
Также предоставляет широкий спектр услуг для бизнеса и ИП.
Напоминаем, что для взаимодействия с налоговыми и другими государственными органами предпринимателю и юридическому лицу требуется электронная подпись на сертифицированном носителе.
Кроме того, любому бизнесу после открытия понадобится сервис для сдачи электронной отчетности. СБИС Электронная отчетность обеспечит удобство и точность сдачи отчетов во все контролирующие органы. СБИС заполнит ваши отчеты, напомнит о сроках сдачи, проведет форматно-логистический контроль, предоставит квитанцию о сдаче отчетности. А если вы не хотите разбираться в тонкостях подачи отчетов, то мы предложим вам услуги по сдаче отчетности.
Помимо отчетности после открытия бизнеса вам понадобится внедрение электронного документооборота. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы по внедрению СБИС ЭДО, подберут выгодный тариф, настроят ваши компьютеры, обучат персонал, окажут техническую поддержку 24/7.
Наша компания подготовит вас к открытию и запуску своего дела! Обращайтесь к нам прямо сейчас.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
8 мин
Страховые взносы и платежи ИПКакие страховые взносы предприниматель должен уплачивать за себя. Как рассчитывать суммы страховых взносов. Как и куда их оплачивать. Читайте подробности в нашей статье.
7 мин
Ошибки в бухгалтерии начинающего предпринимателяКаждый начинающий предприниматель может наступить на бухгалтерские "грабли". Узнайте о самых распространенных ошибках и методах их исправления. Подготовьтесь к успешному старту вашего бизнеса!
4 мин
Экономия на налогах: налоговые каникулы как способ снизить налоговую нагрузкуКак сократить налоговые платежи на УСН и патенте? Изучаем налоговые каникулы! Они позволяют снизить налоговую нагрузку на предпринимателей-новичков, однако не все знают о такой возможности. В нашей статье вы найдете подробную информацию о каникулах на УСН и патенте, а также узнаете, как воспользоваться этими налоговыми льготами.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки