Отправим материал Вам на почту

Как контролировать движение ТМЦ на предприятии?

Перемещение товарно-материальных ценностей в компании требует учета. Удобным инструментом для решения этой задачи может стать использование специальной формы М-11 – «Требование-накладная».

Унифицированного образца требования-накладной на сегодня нет, поэтому предприятиям рекомендуют использовать утвержденную форму М-11.

Оформлением требования-накладной должно заниматься лицо, уполномоченное контролировать движения ТМЦ в организации. Требование-накладная относится к первичным документам и должно храниться 5 лет.

Документ по шаблону М-11 особенно полезен, когда осуществляется перемещение ТМЦ между подразделениями предприятия: на производственные площадки со складов, а также, когда производится списание товаров вследствие порчи или брака. Теперь в СБИС доступен компонент, позволяющий добавлять документы по форме М-11 в состав всех списаний, а также других перемещений товаров, не связанных с продажей.

Подключите М-11 в три шага

  • Шаг 1. Необходимо перейти в маркет компонентов СБИС и подключить компонент «Требование-накладная (форма М-11)»;
  • Шаг 2. Необходимо оформить операцию (это может быть либо списание, либо перемещение);
  • Шаг 3. После этого форма М-11 («Требование-накладные») отобразится в программе в перечне доступных для создания документов. Вам останется только распечатать ее.

jhgfd.png

Что делать, если у вас в штате нет постоянного бухгалтера?

Если у вас нет штатного бухгалтера, обратитесь к нашим специалистам! Сдавайте отчетность вовремя, избегайте штрафов и пени. Подробно узнайте об услугах у своего менеджера или по телефонам.

Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам!


Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

5 мин

Производственный календарь на 2024 год

Представляем вашем вниманию утвержденный производственный календарь на 2024 год.

9 мин

Бухгалтерия склада: учет товаров от поступления до выбытия

Как вести учет товаров на складе на всех этапах его движения, какие первичные документы и акты сверки использовать, какие результаты в цифрах показывает автоматизация этого процесса – читайте в нашей статье.

9 мин

Подробно про счета-фактуры и их учет

Рассказываем о том, для чего нужна счет-фактура, какие у нее особенности и как вести учет счет-фактур в бухгалтерии. Инструкция, как выставить счет-фактуру в СБИС

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.