Отправим материал Вам на почту

Как наладить стабильный сбыт через государственные закупки?

В августе компания «АБТ Сервисы для бизнеса» провела федеральный вебинар для поставщиков товаров и услуг на тему «Госзакупки 2020: эффективные механизмы взаимодействия государства и бизнеса». На мероприятие зарегистрировалось более 200 участников малого из среднего бизнеса. Приглашенным экспертом выступала Шанина Юлия Павловна – доцент кафедры «Регулируемые закупки» АНО ИДПО «Госзаказ» г. Новосибирск. От нашей компании выступал Рахметуллин Руслан – опытный специалист в области автоматизации торгово-закупочной деятельности в компании.

Преподаватель Госзаказа объяснила слушателям:

  • Что такое госзакупки?
  • Какие есть принципы контрактной системы?
  • Какие существуют способы закупок?
  • Алгоритм проведения закупок по 44-ФЗ.
  • Как подготовиться к участию в регулируемых закупках?

В первой части вебинара Юлия Павловна привела очень убедительную статистику, которая подтверждает, насколько выгодно участвовать в государственных закупках.

Так по итогам первого полугодия 2020 года заказчиками размещено:

  • 116 000 извещений о закупках (22%) для обеспечения федеральных нужд общим объемом 769 млрд рублей (31%);
  • 287 000 извещений о закупках (54%) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации общим объемом 1,23 трлн рублей (49%); 
  • 129 000 извещений о закупках (24%) для обеспечения муниципальных нужд общим объемом 508 млрд рублей (20%).

В результате I полугодия 2020 года состоялось только 62% закупок. В 24% случаев причиной несостоявшейся закупки стало полное отсутствие поданных заявок, в 57% случаях - был только один поставщик.

Если подытожить, то этот рынок еще не полностью освоен и госзакупки открывают огромные возможности сбыта для предпринимателей, причем закупки эти могут быть любого масштаба — от покупки канцелярских кнопок до постройки стадионов.

И для этого не нужно тратить деньги на рекламу, но придется разобраться в деталях 44-ФЗ, выпустить усиленную электронную цифровую подпись (УКЭП) и подключить информационную систему для поиска и анализа торгов.

Руслан Рахметуллин - эксперт от «АБТ», продемонстрировал функциональные возможности сервиса СБИС Торги, который агрегирует полные и актуальные данные со всех электронных площадок:

  • Как настроить умный фильтр, который будет сортировать интересующие вас закупки;
  • Как настроить персональные уведомления, которые вам моментально сообщат о новых закупках;
  • Как искать детализированную информацию по участникам - конкурентам;
  • Как получить точные прогнозы по своей возможности победить в государственном тендере.

Все участники вебинара получили демо-доступ к сервису СБИС Торги. Для тех, кому не удалось попасть на вебинар, доступна видеозапись мероприятия на нашем канале в YouTube.

Если Вы хотите обеспечить сбыт и закупки в условиях перехода взаимодействия с покупателями и поставщиками в электронный формат, приглашаем Вас принять участие в нашем следующем федеральном вебинаре 10 сентября «Электронные торги – с чего начать» .

В заключение хочется отметить, что в сложившихся условиях особенно важно не переставать искать новые решения для сохранения бизнеса на фоне общего экономического спада. Одним из множества вариантов может быть участие в торгах. А чтобы активно искать интересные аукционы, оценивать шансы на выигрыш и оперативно получать оповещения об открытии новых торгов используйте СБИС Торги. Попробуйте бесплатный тест-драйв прямо сейчас! При этом не забывайте, для работы на электронных торгах необходима электронная подпись. Наш Центр ЭЦП готов изготовить вам электронную подпись для торгов под вашу задачу в кратчайшие сроки.

По всем вопросам подключения сервиса СБИС Торги и выпуска УКЭП обращайтесь к нашим менеджерам.


Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Статьи по теме

7 мин

Форма № 18: карточка учета организации

Рассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.

10 мин

Расчет зарплаты сотрудника на разных системах оплаты труда

Какую систему оплаты труда выбрать, как рассчитать заработную плату, как распределяется Фонд оплаты труда на примере крупной российской компании, а также о том, какие летом 2023 года противоречия увидел Конституционный суд РФ в статье 135 ТК РФ об установлении заработной платы работодателем – читайте в нашей статье.

4 мин

Путевые листы: использование и оформление в СБИС

Основным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.