Как наладить стабильный сбыт через государственные закупки?
В августе компания «АБТ Сервисы для бизнеса» провела федеральный вебинар для поставщиков товаров и услуг на тему «Госзакупки 2020: эффективные механизмы взаимодействия государства и бизнеса». На мероприятие зарегистрировалось более 200 участников малого из среднего бизнеса. Приглашенным экспертом выступала Шанина Юлия Павловна – доцент кафедры «Регулируемые закупки» АНО ИДПО «Госзаказ» г. Новосибирск. От нашей компании выступал Рахметуллин Руслан – опытный специалист в области автоматизации торгово-закупочной деятельности в компании.
Преподаватель Госзаказа объяснила слушателям:
- Что такое госзакупки?
- Какие есть принципы контрактной системы?
- Какие существуют способы закупок?
- Алгоритм проведения закупок по 44-ФЗ.
- Как подготовиться к участию в регулируемых закупках?
В первой части вебинара Юлия Павловна привела очень убедительную статистику, которая подтверждает, насколько выгодно участвовать в государственных закупках.
Так по итогам первого полугодия 2020 года заказчиками размещено:
- 116 000 извещений о закупках (22%) для обеспечения федеральных нужд общим объемом 769 млрд рублей (31%);
- 287 000 извещений о закупках (54%) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации общим объемом 1,23 трлн рублей (49%);
- 129 000 извещений о закупках (24%) для обеспечения муниципальных нужд общим объемом 508 млрд рублей (20%).
В результате I полугодия 2020 года состоялось только 62% закупок. В 24% случаев причиной несостоявшейся закупки стало полное отсутствие поданных заявок, в 57% случаях - был только один поставщик.
Если подытожить, то этот рынок еще не полностью освоен и госзакупки открывают огромные возможности сбыта для предпринимателей, причем закупки эти могут быть любого масштаба — от покупки канцелярских кнопок до постройки стадионов.
И для этого не нужно тратить деньги на рекламу, но придется разобраться в деталях 44-ФЗ, выпустить усиленную электронную цифровую подпись (УКЭП) и подключить информационную систему для поиска и анализа торгов.
Руслан Рахметуллин - эксперт от «АБТ», продемонстрировал функциональные возможности сервиса СБИС Торги, который агрегирует полные и актуальные данные со всех электронных площадок:
- Как настроить умный фильтр, который будет сортировать интересующие вас закупки;
- Как настроить персональные уведомления, которые вам моментально сообщат о новых закупках;
- Как искать детализированную информацию по участникам - конкурентам;
- Как получить точные прогнозы по своей возможности победить в государственном тендере.
Все участники вебинара получили демо-доступ к сервису СБИС Торги. Для тех, кому не удалось попасть на вебинар, доступна видеозапись мероприятия на нашем канале в YouTube.
Если Вы хотите обеспечить сбыт и закупки в условиях перехода взаимодействия с покупателями и поставщиками в электронный формат, приглашаем Вас принять участие в нашем следующем федеральном вебинаре 10 сентября «Электронные торги – с чего начать» .
В заключение хочется отметить, что в сложившихся условиях особенно важно не переставать искать новые решения для сохранения бизнеса на фоне общего экономического спада. Одним из множества вариантов может быть участие в торгах. А чтобы активно искать интересные аукционы, оценивать шансы на выигрыш и оперативно получать оповещения об открытии новых торгов используйте СБИС Торги. Попробуйте бесплатный тест-драйв прямо сейчас! При этом не забывайте, для работы на электронных торгах необходима электронная подпись. Наш Центр ЭЦП готов изготовить вам электронную подпись для торгов под вашу задачу в кратчайшие сроки.
По всем вопросам подключения сервиса СБИС Торги и выпуска УКЭП обращайтесь к нашим менеджерам.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
7 мин
Форма № 18: карточка учета организацииРассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.
10 мин
Расчет зарплаты сотрудника на разных системах оплаты трудаКакую систему оплаты труда выбрать, как рассчитать заработную плату, как распределяется Фонд оплаты труда на примере крупной российской компании, а также о том, какие летом 2023 года противоречия увидел Конституционный суд РФ в статье 135 ТК РФ об установлении заработной платы работодателем – читайте в нашей статье.
4 мин
Путевые листы: использование и оформление в СБИСОсновным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки