Как подключиться к услуге: купить, установить, настроить и пользоваться СБИС
Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. Но если вы не хотите устанавливать и настраивать систему СБИС самостоятельно, по инструкции, вы можете предоставить это сделать нам.
Благодаря усовершенствованному интерфейсу работать в любой программе СБИС просто и удобно. Кроме стандартного для любого приложения Windows набора компонентов, таких как главное меню, панели инструментов, строка состояния и др., в программе реализованы специфические органы управления:
- операции с таблицами (создание новых элементов, копирование, перемещение из одной папки в другую, удаление);
- (отображает все возможные действия, применимые для документов активного на данный момент регистра);
- диалог с пользователем (уведомляет об ошибке, некорректном вводе данных, предлагает возможные пути решения проблемы).
Всплывающие окна, удобный поиск, дополнительные услуги (производственный календарь, калькулятор) и другие приятные «мелочи» позволят быстро сориентироваться в новой программе, изучить тонкости и максимально быстро и комфортно освоить автоматическое ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, ведения документооборота, работу со всеми системами маркировки и обмена данными с госпорталами, анализ и проверку контрагентов, поиск электронных торгов и госзакупок.
Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. Но если вы не хотите устанавливать и настраивать систему СБИС самостоятельно, по инструкциям, вы можете предоставить это сделать нам. Причём, как удалённо, через Интернет, так и на вашем рабочем месте. Наш специалист приедет, когда вам удобно, настроит программу или оборудование, все покажет и ответит на вопросы.
Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по настройке рабочих мест для работы с информационными системами, использующими ЭП (электронные подписи). Услуги сопровождаются индивидуальными консультациями, демонстрациями и обучением.
В случае возникновения каких-либо ошибок или сбоев в работе программы вы всегда сможете быстро решить проблему с помощью специалистов службы поддержки. Также мы занимаемся выпуском, продлением и настройкой электронных подписей.
Наши специалисты помогут:
- Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, работы на госпорталах, участия в электронных торгах и аукционах. Оказываем услуги по выпуску и продлению.
- Настроить взаимодействие ЭП с порталами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги.
- Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме (+ настройка уровней доступа в базу данных).
- Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС Электронный документооборот (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.).
- Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
- Обучить работе с системой СБИС.
Для выбора оптимального тарифа обратитесь к менеджерам компании – мы подберем лучшее решение!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
7 мин
Форма № 18: карточка учета организацииРассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.
10 мин
Расчет зарплаты сотрудника на разных системах оплаты трудаКакую систему оплаты труда выбрать, как рассчитать заработную плату, как распределяется Фонд оплаты труда на примере крупной российской компании, а также о том, какие летом 2023 года противоречия увидел Конституционный суд РФ в статье 135 ТК РФ об установлении заработной платы работодателем – читайте в нашей статье.
4 мин
Путевые листы: использование и оформление в СБИСОсновным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки