Отправим материал Вам на почту

Как подключиться к услуге: купить, установить, настроить и пользоваться СБИС

Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. Но если вы не хотите устанавливать и настраивать систему СБИС самостоятельно, по инструкции, вы можете предоставить это сделать нам.

Благодаря усовершенствованному интерфейсу работать в любой программе СБИС просто и удобно. Кроме стандартного для любого приложения Windows набора компонентов, таких как главное меню, панели инструментов, строка состояния и др., в программе реализованы специфические органы управления:

  • операции с таблицами (создание новых элементов, копирование, перемещение из одной папки в другую, удаление);
  • (отображает все возможные действия, применимые для документов активного на данный момент регистра);
  • диалог с пользователем (уведомляет об ошибке, некорректном вводе данных, предлагает возможные пути решения проблемы).

Всплывающие окна, удобный поиск, дополнительные услуги (производственный календарь, калькулятор) и другие приятные «мелочи» позволят быстро сориентироваться в новой программе, изучить тонкости и максимально быстро и комфортно освоить автоматическое ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, ведения документооборота, работу со всеми системами маркировки и обмена данными с госпорталами, анализ и проверку контрагентов, поиск электронных торгов и госзакупок.

Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. Но если вы не хотите устанавливать и настраивать систему СБИС самостоятельно, по инструкциям, вы можете предоставить это сделать нам. Причём, как удалённо, через Интернет, так и на вашем рабочем месте.  Наш специалист приедет, когда вам удобно, настроит программу или оборудование, все покажет и ответит на вопросы.

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по настройке рабочих мест для работы с информационными системами, использующими ЭП (электронные подписи). Услуги сопровождаются индивидуальными консультациями, демонстрациями и обучением.

В случае возникновения каких-либо ошибок или сбоев в работе программы вы всегда сможете быстро решить проблему с помощью специалистов службы поддержки. Также мы занимаемся выпуском, продлением и настройкой электронных подписей.

Наши специалисты помогут:

  • Получить ЭП для сдачи отчетности, документооборота между контрагентами, работы на госпорталах, участия в электронных торгах и аукционах. Оказываем услуги по выпуску и продлению.
  • Настроить взаимодействие ЭП с порталами: ЕГАИС, личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru), ФТС, Госуслуги.
  • Настроить СБИС: онлайн, локально на компьютере, синхронизировать между собой, в сетевом режиме (+ настройка уровней доступа в базу данных).
  • Настроить рабочее место для организации обмена электронными документами с поставщиками и заказчиками через систему СБИС Электронный документооборот (получение и отправка). В т.ч. стыковка с вашей учетной системой (1С, SAP и пр.).
  • Сформировать, заполнить и отправить отчетность во все контролирующие органы
  • Обучить работе с системой СБИС.
В результате вы получаете готовое для работы в любой конфигурации СБИС рабочее место. Чтобы воспользоваться услугой, позвоните. Не являетесь клиентом АБТ? Ваш продавец бросил вас "на произвол судьбы", и не дал даже телефонов для техподдержки, не отчаивайтесь! При возникновении любых проблем в работе программы или других вопросов вы также можете заказать услугу настройки рабочего места СБИС у нас.

Скачать прайс на услуги >>

Для выбора оптимального тарифа обратитесь к менеджерам компании – мы подберем лучшее решение!


Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Статьи по теме

7 мин

Форма № 18: карточка учета организации

Рассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.

10 мин

Расчет зарплаты сотрудника на разных системах оплаты труда

Какую систему оплаты труда выбрать, как рассчитать заработную плату, как распределяется Фонд оплаты труда на примере крупной российской компании, а также о том, какие летом 2023 года противоречия увидел Конституционный суд РФ в статье 135 ТК РФ об установлении заработной платы работодателем – читайте в нашей статье.

4 мин

Путевые листы: использование и оформление в СБИС

Основным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.