Отправим материал Вам на почту

Как связаны ЭДО и маркировка? Расскажем на вебинаре 19 марта

Электронный документооборот (ЭДО) становится жизненной необходимостью при работе с маркированным товаром. Как бизнесу вписаться в требования закона и грамотно выстроить процессы? Расскажем на вебинаре 19 марта.

Электронный документооборот (ЭДО) в системе маркировки позволяет быстро получать и обрабатывать данные о товарах и его движении от производителя до потребителя. Электронную информацию проще обрабатывать, она унифицированная, поэтому подходит для создания достоверной базы данных — национального каталога товаров. Без электронного документооборота невозможно работать по правилам обязательной маркировки товара.

Приглашаем вас на вебинар 19 марта в 11.00 (МСК), на котором вы узнаете, мы объясним, что такое маркировка товаров и почему для нее обязателен ЭДО, как передаются коды маркировок при использовании ЭДО, ответим на наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие по маркировке, объясним, как сэкономить с ЭДО при переходе на маркировку и упростить работу с маркированными товарами.

В программе вебинара:

  • Какую выгоду электронный документооборот может принести организации.
  • Что такое маркировка товаров и почему для нее обязателен ЭДО.
  • Как отразить в электронном УПД нетиповые ситуации: работа с расхождениями, передача товара на комиссию, покупка товара для собственных нужд предприятия и другие.
  • Как выбрать оператора электронного документооборота.
  • Какая ЭЦП подходит для работы с ЭДО. Нужно ли выдавать ЭЦП каждому сотруднику.

Также наш эксперт расскажет успешные кейсы автоматизации и в режиме online ответит на вопросы участников вебинара.

К 2024 году правительство промаркирует все потребительские товары. Будьте в курсе горячих новостей, сроков и изменений в законодательстве по маркировке, получайте больше информации в специальном разделе на нашем сайте, и получите ответы на вопросы:

  • Какие изменения ждут участников рынка в 2021 году?
  • Маркировка велосипедов не за горами. Какие правила проведения эксперимента установило Правительство?
  • На какие разъяснения ЦРПТ о заполнении электронных документов, направляемых в гос. систему «Маркировка» (честныйзнак.рф), нужно обязательно обратить внимание?
  • Какие штрафы и другие виды наказаний грозят тем, кто проигнорирует маркировку или допустит ошибки при работе с маркированным товаром?
  • Хотите быть в курсе и узнать о сервисах СБИС для работы с маркированным товаром? Регистрируйтесь на вебинар и присоединяйтесь к мероприятию 19 марта с 11:00 до 13:00 по московскому времени

    Остались вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

6 мин

Бесплатные мероприятия: легкое обучение электронному документообороту на семинарах и вебинарах АБТ.

На бесплатных мероприятиях рассказываем о том, с помощью каких инструментов легко разобраться в тонкостях электронного документооборота, а также делимся фишками нашего подхода к обучению ЭДО. Регистрируйтесь на вебинары и семинары по электронному документообороту!

3 мин

Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве. Вебинар АБТ

Трудовое и кадровое законодательство динамично обновляется. Меняются требования к кадровому делопроизводству и администрированию. Очевидно, в ближайшей перспективе кадровые документы придётся оформлять только в электронном виде. 28.10.2020г. наша компания провела вебинар, посвященный обзору всех основных изменений и новшеств, с которыми сталкиваются сотрудники кадровых служб уже сейчас.

8 мин

Обязательная маркировка БАД с 1 октября 2023 года

По решению Правительства, принятому 31 мая 2023 года № 886, установлены критерии для маркировки биодобавок (БАД). Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2023 года.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.