Отправим материал Вам на почту

Концепция ФНС по внедрению обязательного ЭДО

У налоговиков уже есть планы на внедрение повсеместного обязательного ЭДО. И даже документ они специальный разработали. Он называется «Концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности» (утверждена решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию 25.12.2020).

Цель налоговики поставили амбициозную:

  • за 2021 год полностью доработать нормативную базу;
  • с 2022 года способствовать наращиванию темпов внедрения ЭДО между организациями и ИП на 20 % в год;
  • до конца 2024 года перевести в электронную форму 95 % счетов-фактур и 70 % товарных и транспортных накладных, оформляемых коммерческими структурами.

Первые шаги уже пройдены. Например, с 01.07.2021 ФНС запущен выпуск бесплатных электронно-цифровых подписей для коммерческих организаций и ИП. Поэтому даже самые отъявленные скептики могут быть уверены – обязательный электронный документооборот не за горами, скоро все там будем. Сейчас самое время пробовать, внедрять и обкатывать схему электронного документооборота на своем предприятии, чтобы к моменту окончательного перехода на «цифру» быть во всеоружии.

Проверьте, готовы ли вы к переходу на ЭДО, а мы подскажем, как это сделать быстро и с минимальными затратами!

Подробно расскажем о том, как настроить внешний и внутренний документооборот на наших бесплатных вебинарах:

17 августа Легкий переход на ЭДО: советы экспертов

9 сентября Кадровый электронный документооборот. Все о хранении документов в электронном виде

Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться. Развивайтесь вместе с нами!

Еще больше полезной информации по настройке электронного документооборота:

Как организовать архивный ЭДО в компании

Требования к формату электронных документов

За кадровым электронным документооборотом - будущее

Чек-лист по выбору оператора ЭДО

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

7 мин

Форма № 18: карточка учета организации

Рассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.

4 мин

Путевые листы: использование и оформление в СБИС

Основным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.

5 мин

Маршрутные листы: эффективное управление перемещениями

Отслеживание перемещений и контроль над затратами в разъездной деятельности — вот где маршрутные листы вступают в игру. Эти документы, созданные для различных служебных целей, отражают не только факт передвижения, но и служат инструментом управления временем и ресурсами. Рассказываем все про маршрутные листы и их значимость в современном бизнесе.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.