Концепция ФНС по внедрению обязательного ЭДО
У налоговиков уже есть планы на внедрение повсеместного обязательного ЭДО. И даже документ они специальный разработали. Он называется «Концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности» (утверждена решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию 25.12.2020).
Цель налоговики поставили амбициозную:
- за 2021 год полностью доработать нормативную базу;
- с 2022 года способствовать наращиванию темпов внедрения ЭДО между организациями и ИП на 20 % в год;
- до конца 2024 года перевести в электронную форму 95 % счетов-фактур и 70 % товарных и транспортных накладных, оформляемых коммерческими структурами.
Первые шаги уже пройдены. Например, с 01.07.2021 ФНС запущен выпуск бесплатных электронно-цифровых подписей для коммерческих организаций и ИП. Поэтому даже самые отъявленные скептики могут быть уверены – обязательный электронный документооборот не за горами, скоро все там будем. Сейчас самое время пробовать, внедрять и обкатывать схему электронного документооборота на своем предприятии, чтобы к моменту окончательного перехода на «цифру» быть во всеоружии.
Проверьте, готовы ли вы к переходу на ЭДО, а мы подскажем, как это сделать быстро и с минимальными затратами!
Подробно расскажем о том, как настроить внешний и внутренний документооборот на наших бесплатных вебинарах:
17 августа Легкий переход на ЭДО: советы экспертов
9 сентября Кадровый электронный документооборот. Все о хранении документов в электронном виде
Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться. Развивайтесь вместе с нами!
Еще больше полезной информации по настройке электронного документооборота:
Как организовать архивный ЭДО в компании
Требования к формату электронных документов
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
7 мин
Форма № 18: карточка учета организацииРассказываем подробно про карточку учета организации по форе 18. Нюансы заполнения и сроки сдачи. Куда и как сдается форма 18. Узнайте в нашей статье.
4 мин
Путевые листы: использование и оформление в СБИСОсновным документом для транспортников является путевой лист. Этот документ крайне важен для учета рабочего времени водителя, его оплаты труда, списания израсходованного топлива и даже для оценки состояния автомобиля. Путевой лист также подтверждает факт допуска данного водителя к рейсу.
5 мин
Маршрутные листы: эффективное управление перемещениямиОтслеживание перемещений и контроль над затратами в разъездной деятельности — вот где маршрутные листы вступают в игру. Эти документы, созданные для различных служебных целей, отражают не только факт передвижения, но и служат инструментом управления временем и ресурсами. Рассказываем все про маршрутные листы и их значимость в современном бизнесе.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки