СБИС Коннект
СБИС Коннект
При использовании утилиты «СБИС Коннект» ИТ-решение «СБИС Электронный документооборот» поддерживает обмен документацией с другими организациями, что значительно упрощает процессы взаимодействия между контрагентами.
Как это работает?
Благодаря интеграции «СБИС Коннект» с «1С:Бухгалтерия», сотрудники одной компании могут выгрузить необходимые документы из системы учета и пометить, что именно им требуется отправить тому или иному контрагенту.
После этого документы направляются в онлайн-кабинет СБИС, где отправитель должен поставить свою электронную цифровую подпись, чтобы авторизовать пересылку. После этого документы будут доставлены в онлайн-кабинет адресата. Он также должен подписать бумаги, подтвердить их получение и отправить обратно, либо при обнаружении ошибок и неточностей выслать их отправителю на доработку с необходимыми комментариями.
Схема взаимодействия
«СБИС Коннект» – это оптимальный способ интеграции между различными информационными системами внутри предприятия и обмена авторизованными документами с внешними контрагентами.
Утилита может быть установлена и использоваться на локальных дисках и на сервере. Основные задачи, которые она позволяет решить:
- Организация оперативного обмена документацией между контрагентами;
- Интеграция и простой экспорт документов из информационных систем для дальнейшей отправки;
- Ведение упорядоченного локального архива электронного документооборота. Он может располагаться на компьютере или выделенных серверах.
Преимущества СБИС Коннект
Благодаря утилите «СБИС Коннект» в «СБИС Электронный документооборот» возможны:
- Конвертация файлов из одного формата в другой, что открывает больше возможностей для интеграции, импорта и экспорта документов в различные информационные системы;
- Выгрузка документов непосредственно в локальный архив;
- Контроль состояния документации;
- Возможность не только получать входящую документацию, но также утверждать или отклонять ее.
- Обратитесь к нашим специалистам, чтобы купить лицензии «СБИС Электронный документооборот» и заказать услуги по внедрению и дальнейшему сопровождению системы.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
6 мин
Система кадров: КЭДО под ключПод современными кадровыми системами понимают системы кадрового автоматизированного учета на предприятии. В цифровой кадровой системе создание, подписание и хранение документов происходит в электронном виде без бумажного дублирования. Что умеют электронные кадровые системы и какую на практике они дают эффективность – читайте в нашей статье.
8 мин
Документы для участия в торгах по 44-ФЗДокументальное содержание заявки на участие в закупке регламентировано законодательно, требовать от участника закупки документов, не предусмотренных законом, не допускается. Какие документы нужны для торгов по 44–ФЗ и что такое структурированная заявка, вступившая в силу с октября 2023 года?
8 мин
Путевой лист: форма и особенности заполненияПутевой лист – не просто документ, а ключевой элемент в управлении транспортной логистикой. Связанный с учетом времени водителя, расходом топлива и техническим состоянием автомобиля, он становится невероятно важным инструментом для компаний, занимающихся перевозкой грузов. Рассказываем про форму, нововведения и особенности заполнения путевых листов.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки