Электронная отчетность в РосАлкогольРегулирование

Алкогольная декларация - сдача отчётности в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» Росалкогольрегулирование принимает декларации от организаций, осуществляющих производство и (или) оборот пива и пивных напитков, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и не фасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использование мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей), организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей не пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков.
Формирование и подача отчетности в органы РАР:
1. Если вы еще не зарегистрированы на портале ФСРАР, то пройдите процедуру регистрации. Убедитесь что носитель с сертификатом для сдачи отчетности в ФСРАР находиться в компьютере. В появившемся окне нажмите «Регистрация». Выберите тип организации Введите все необходимые данные, затем нажмите «Зарегистрироваться». На указанный Вами адрес электронной почты будет автоматически отправлен Пароль для входа в личный кабинет.
2. В главном меню найдите эмблему ФСРАР и кликните на нее. Выберите отчетный период и создайте новый отчет в реестре ФСРАР, либо загрузите файл, сформированный в сторонней программе, по кнопке "Загрузить из других программ".
3. Заполните отчет и нажмите "Сохранить и выйти". Отчет отобразится в реестре отчетности.
4. Для отправки отчета в контролирующий орган нажимаем на кнопку "Передать на подпись". Состояние запроса меняется на "Готово к отправке". Далее непосредственно для отправки нажимаем "Подписать и отправить". Появится окно передачи отчетности, Состояние отчета должно измениться на "Ожидаются ответы".
5. Согласно регламенту в ходе документооборота вы должны получить: От оператора: извещение о получении региональной службы, извещение о получении федеральной службы. От инспекции: протоколы, от региональной и федеральной служб, содержащий либо уведомление о приеме документов, либо уведомление об отказе в приеме. Весь документооборот должен завершиться не позднее рабочих суток с даты, зафиксированной в подтверждении оператор
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
Статьи по теме
6 мин
Система кадров: КЭДО под ключПод современными кадровыми системами понимают системы кадрового автоматизированного учета на предприятии. В цифровой кадровой системе создание, подписание и хранение документов происходит в электронном виде без бумажного дублирования. Что умеют электронные кадровые системы и какую на практике они дают эффективность – читайте в нашей статье.
8 мин
Документы для участия в торгах по 44-ФЗДокументальное содержание заявки на участие в закупке регламентировано законодательно, требовать от участника закупки документов, не предусмотренных законом, не допускается. Какие документы нужны для торгов по 44–ФЗ и что такое структурированная заявка, вступившая в силу с октября 2023 года?
8 мин
Путевой лист: форма и особенности заполненияПутевой лист – не просто документ, а ключевой элемент в управлении транспортной логистикой. Связанный с учетом времени водителя, расходом топлива и техническим состоянием автомобиля, он становится невероятно важным инструментом для компаний, занимающихся перевозкой грузов. Рассказываем про форму, нововведения и особенности заполнения путевых листов.
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки