Отправим материал Вам на почту

Социальный фонд РФ вводит новые правила регистрации для работодателей

Новые требования к регистрации в Социальном фонде РФ для работодателей

Министерство труда России утвердило новый порядок регистрации и снятия с учета работодателей в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования РФ (СФР). Соответствующий приказ № 768н был опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации 7 декабря 2022 года.

С 1 января 2023 года Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования были объединены в единый Социальный фонд (СФР). Также с 2023 года для организаций и индивидуальных предпринимателей были установлены единые тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В связи с этим, Министерство труда подготовило и утвердило новые правила регистрации и снятия с учета работодателей в объединенном Фонде.

Согласно новым правилам, регистрация работодателей должна осуществляться в территориальных органах Социального Фонда по месту нахождения или месту жительства организации и индивидуальных предпринимателей в течение 3 дней после получения из регистрирующего отделения ФНС сведений о создании юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ, либо сведений о индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРИП. Снятие с учета также должно осуществляться в течение 3 рабочих дней после получения соответствующих сведений из ФНС.

Кроме этого, выпущенный приказ включает новые формы документов, которые необходимы для регистрации или снятия с учета в качестве работодателя. Среди них:

  • Уведомления о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе СФР
  • Уведомления о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения в территориальном органе Фонда
  • Уведомления о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (данное уведомление должно быть направлено одновременно с уведомлением о регистрации)
  • Информационный листок, который будет направляться страхователю, применяющему спецрежим «АУСН»
  • Уведомление о снятии с учета

Организации и индивидуальные предприниматели получат указанные документы в электронном формате в течение трех рабочих дней после завершения регистрационных процедур. По запросу такие документы могут быть предоставлены на бумажном носителе.

СБИС Электронный документооборот - надежное и удобное решение для эффективного управления документами в вашей компании. СБИС ускорит сдачу отчетности ЕФС и облегчит взаимодействие с СФР, оптимизирует делопроизводство, сократит рутинные процессы. Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и расскажут, как еще СБИС оптимизирует работу вашей организации.

Еще больше информации о СФР читайте в материалах на сайте:

Отчет ЕФС-1: новая форма с 2023 года

Шпаргалка по отчету ЕФС-1: как заполнить, когда сдавать

СТД-Р: новая форма сведений о трудовой деятельности с 2023 года

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

6 мин

25 июля - крайний срок сдачи отчетности за полугодие и II квартал: какие формы нужно сдать

До 25 июля всем налогоплательщикам и страхователям необходимо заполнить не только хорошо знакомые отчеты (декларации по НДС, прибыли и проч.), но и новые — форму ЕФС-1 и уведомления об исчисленных суммах налогов.



4 мин

Экономия на налогах: налоговые каникулы как способ снизить налоговую нагрузку

Как сократить налоговые платежи на УСН и патенте? Изучаем налоговые каникулы! Они позволяют снизить налоговую нагрузку на предпринимателей-новичков, однако не все знают о такой возможности. В нашей статье вы найдете подробную информацию о каникулах на УСН и патенте, а также узнаете, как воспользоваться этими налоговыми льготами.

6 мин

Новые законы и изменения в работе с марта 2023 года: проверяем свои знания

Рассказываем о том, какие изменения в законодательстве произошли с 1 марта 2023 года в связи с вступлением в силу новых норм. Изменения коснулись обработки персональных данных, ведения кадрового документооборота, работы с обязательной маркировкой, охраны труда и пр. Проверьте себя, все ли новые нормы вам знакомы и учтены.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.