Отправим материал Вам на почту

Закон требует: а вы подключились к "ШубаИС"?

Указ об этом вступил в силу 12 августа 2016 года и распространяется на деятельность как производителей, так и на импортёров, а также оптовых и розничных продавцов одежды и головных уборов из натурального меха. К числу производителей в данном случае относятся и меховые ателье.

Информация о продаже каждой единицы товара должна поступать в государственную информационную систему маркировки (ГИСМ), аналогичную уже известной ЕГАИС. Новый проект получил среди предпринимателей шутливое прозвище «ШубАИС».

Ответственность

Обеспечить рынок меховых изделий необходимым количеством контрольных радиочастотных меток – задача «Гознака».

Участники оборота заказывают метки через личный кабинет в ГИСМ. Товары без «опознавательных знаков» запрещено не только продавать, но также хранить и транспортировать на всей территории ЕАЭС. Непредоставление данных о продажах меха в ГИСМ чревато повышенным вниманием контролирующих органов, арестом продукции и административными мерами для нарушителей. Доказанный факт незаконной торговли меховыми изделиями влечёт за собой ответственность вплоть до уголовной.

Контролировать исполнение требований законодательства поручена ФНС, Роспотребнадзору, ФТС и МВД России. Роспотребнадзор уже начал проверку исполнения новых правил в Москве и регионах – изъяты первые партии немаркированного товара на сумму свыше 7 млн. рублей.

Что маркировать?

Маркировке подлежит одежда из натурального меха, в том числе шубы, дублёнки, манто и головные уборы.

Как пользоваться системой

Чтобы маркировать товар и передавать данные о продажах с ГИСМ участнику рынка необходимо зарегистрировать личный кабинет онлайн. Для этого на компьютер, с которого осуществляется доступ к порталу ГИСМ, необходимо установить ряд плагинов, в том числе связанных с безопасностью передачи данных (все подробности приводятся на портале). После этого требуется войти в систему с использованием электронной подписи и оформить заявление на участие в проекте.

Следующим шагом станет внесение сведений о товаре. Для этого необходимо пройти ещё одну регистрацию — на портале ассоциации «Юнискан GS1 Рус». В личном кабинете на сайте ассоциации есть инструкция по заполнению сведений. После внесения информации в ГИСМ организация или ИП могут заказывать необходимое число радиочастотных меток и маркировать ими товар. Все участники проекта могут контролировать перемещение зарегистрированного в ГИСМ товара, уточнять данные о каждом конкретном изделии (его стоимость, подлинность, характеристики). Система построена в соответствии с концепцией «интернета вещей» – большая часть информации формируется, передаётся и обрабатывается без участия человека. Оператором системы выступает ФНС России.

ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2016г все документы, подаваемые в систему ГИС «Маркировка», должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Выпустим любые виды электронных подписей ЭЦП для юридических лиц, ИП, сотрудников организации и физлиц, для участия в торгах, отчетности, госпорталов, при подписании электронных документов и заявлений, регистраций сделок с недвижимостью и других целей. Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать вид электронной цифровой подписи и набор услуг, подходящие персонально вам.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Видео по теме

Статьи по теме

8 мин

Календарь платежей и отчетности за 1 квартал 2024 года

Рассказываем, какие платежи необходимо провести по итогу 1 квартала 2024 года, какую сдать квартальную отчетность, в какие сроки и с какими изменениями.

11 мин

Ошибки ЕФС-1: что означают коды и как их исправить

Наша статья поможет понять, из-за каких ошибок в заполнении ЕФС-1 Социальный фонд может отклонить отчет, а также каким образом исправить ситуацию, чтобы ни работникам кадрового подразделения, ни их работодателям не пришлось выплачивать штрафы.

9 мин

НДФЛ в 2024 году: платим чаще

Рассказываем подробно о том, что такое НДФЛ и для кого изменились ставки по нему, как исчислять и уплачивать налог, какая по нему сдается отчетность, какие изменения для работодателей и для работников вступили в силу по НДФЛ с 2024 г.

150 000

Клиентов на постоянной поддержке

40

Офисов по всей России и продолжаем расширяться

15 лет

Мы успешно работаем в сфере электронных решений

24/7

Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки

Написать директору

Отзывы и предложения для повышения качества нашей работы

Долгов

«Наша цель – решить все Ваши текущие задачи и создать новые возможности для Вашего успешного развития. Сделать это качественно и профессионально. Ваши предложения и пожелания – ключ к этому. Буду рад обратной связи по работе как подразделений, так и отдельных сотрудников.»

Антон Долгов

Руководитель компании

Заказать звонок

Новым клиентам скидка 50% на программы СБИС.