Техподдержка СБИС – 24 часа 7 дней в неделю: ответим на вопросы
и решим все ваши проблемы!






Мы работаем круглосуточно без выходных и без обедов!
-
Консультации по всем вопросам
-
Работаем 24 часа 7 дней в неделю
-
Окажем помощь в установке и подключении
-
Обучим работе в СБИС с нуля
-
Аттестованные специалисты СБИС
наших клиентов и обеспечить высококачественный сервис.
А мы позаботимся о том, чтобы все работало как часы.
Для добавления организации в СбиС вам нужно обратится к вашему менеджеру для добавления организации в Аккаунт. После чего требуется добавить организацию в саму программу следуя нашей инструкции (см. вкладку «Инструкции»).
Для изменения данных о налогоплательщике, в программе вам следует перейти в карточку налогоплательщика, запустить мастер создания налогоплательщика и обновить информацию о лицензиях внеся все необходимые изменения. Стоит так же учитывать, что при изменение таких данных как ФИО ген. директора или наименования предприятия, требуется перевыпустить ЭЦП.
При получении отрицательных протоколов от государственных органов требуется внимательно ознакомится с протоколом ошибки и выполнить все необходимые изменения в срок. После необходимо предоставить исправленный вариант отчёта в гос. орган. Если текс ошибки вам не понятен или не несет какого-либо смысла, то требуется обратится в гос. орган для разъяснений или на горячую линию нашей технической поддержки.
В случае, если у вас возникают ошибки при отправке отчёта или при его подписании, ознакомьтесь с текстом ошибки: если ошибка в расчетах, то нужно провести перерасчет; если же ошибка технического характера, и вы не можете исправить её самостоятельно, то требуется обратится на нашу линию технической поддержки для исправления её нашими специалистам.
Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, и если возникнут сложности обратится к нам на линию поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СбиС автоматически.
Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезапустить СБИС плагин или установить его, если требуется;
- Сменить браузер, рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox;
- Проверить, вставлен ли носитель ключа в ПК, если вход выполняете по сертификату;
- Убедится, что у вас нет всплывающего разрешения в окне браузера, требующего выполнить действия для запуска Плагина.
В случае если выше перечисленные действия не помогли, обратитесь на нашу линию технической поддержки.
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Раздел в разработке
Продление подписи возможно за 60 дней до её окончания. Для продления вам не требуется посещения офиса, при условии что подпись ещё действует. Вам требуются только копии документов паспорт/СНИЛС владельца электронной цифровой подписи.
Программа СбиС автоматически вас оповещает о продлении ЭЦП, в информационном окне и появляется надпись в программе о том что подпись требует продления. Самостоятельное продление вы можете выполнить по инструкции (ссылка на инструкцию) в случае возникновения вопросов или проблем обратится на линию техподдержки.
Если вы получали ключ ЭЦП в нашем офисе самостоятельно, то вам требуется загрузить выпущенный сертификат в носитель вашего ключа. Вы можете сделать это согласно инструкции, и если возникнут сложности обратится к нам на линию поддержки.
В случае, если вы воспользовались нашей услугой по генерации и выпуску ключа в офисе, вам требуется только вставить носитель в ПК, и сертификат подтянется в СбиС автоматически.
в ИФНС.
Электронная отчетность?
Обратитесь к нашим специалистам!
информацию об акциях и скидках!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности